клиент: Nestle

дата: 01.04.2015-01.12.2015

1000 дней чуда

Как донести полезную информацию о здоровье для молодых мам с легкостью и вовлечением? На базе самого популярного родительского ресурса в Беларуси rebenok.by для компании Nestle был запущен уникальный онлайн-проект. В нем в простой и увлекательной форме можно узнать о том, как питание ребенка в первые 1000 дней жизни влияет на его будущее здоровье.

Услуги

Production

Онлайн-промо

Цель проекта

Рассказать о том, как питание ребенка в первые 1000 дней жизни влияет на его будущее здоровье.

Задача

Повысить уровень образованности родителей в вопросах правильного питания детей и организации питания мам в период беременности и кормления грудью.

Целевая аудитория

Как молодые, так и опытные мамы; беременные женщины и те, кто только планирует беременность.

Креативная идея

Подача сложного научного материала в форме увлекательной игры «1000 дней чуда».

Все мы хотим, чтобы наши дети жили долго и счастливо, а их здоровье было крепким. Но не все знают, что фундамент здоровья человека закладывается в первые 1000 дней жизни, включая 9 месяцев внутриутробного развития. И только понимая всю значимость этого периода, каждый из нас получает возможность создать прочную основу для здорового будущего своих детей.

Сегодня есть много разной информации, которая дает ответы на вопросы о том, как растить малышей здоровыми, но зачастую она подается в слишком сложном виде. Проект «1000 дней чуда» компании «Нестле» – это увлекательная игра, посредством которой можно узнать не только о влиянии питания на здоровье мамы и ребенка, но и другую полезную информацию.

Площадкой для размещения проекта был выбран популярный портал www.rebenok.by.

В онлайн-игре «1000 дней чуда» участникам предлагается последовательно проходить этапы жизни ребенка, начиная с беременности и до 2 лет, растить своего виртуального малыша и зарабатывать не только очки, но и полезный опыт.

«1000 дней чуда» состоит из 5 разделов: «Об игре», «Игра», «Статьи», «Эксперты» и ссылка на форум.

Раздел «Игра» выполняет роль меню, здесь представлены все 4 этапа игры. Задача пользователя – набрать максимальное количество баллов на каждом этапе для участия в розыгрыше призов: подарочных карт от сети магазинов «Буслик». Этапы можно проходить повторно, при этом улучшая свой результат.

Продвижение

Медиапродвижение включало баннерную кампанию, сквозное брендирование, контекстную рекламу, статьи и ТГБ.

Интерактивные и статичные баннеры размещались на площадках с целевой аудиторией: rebenok.by, diva.by, lady.tut.by, second.by, kufar.by и 103.by.

Основой статичного баннера послужили важные вопросы, связанные с питанием и уходом за малышами в первые годы их жизни.

Результаты

Проект запущен в 2 этапа – апрель-май и ноябрь-декабрь 2015 года. За этот период около 50 000 уникальных пользователей уже попробовали себя в роли виртуальных родителей и повысили уровень своей образованности благодаря игре «1000 дней чуда» от «Нестле». Из них более 40% пользователей вернулись в игру, чтобы продолжить ее или пройти повторно. Ядро участников составили женщины 25–34 лет, на втором месте аудитория 18–24 лет. Среднее время погружения в игру составляет почти 6 минут.

Мы уверены, что главная цель проекта – подсказать молодым родителям, как защитить малыша с первых дней его жизни, – успешно достигнута!

Другие работы