клиент: А1
дата: 09.12.2019-31.12.2019
Безлимитики-ки-ки lemon: история одного млекоинфлюенсера

Предновогодние недели – настоящий спринт для брендов: предложения скидок, акций и «получите бесплатно» полностью заполоняют ленту пользователя.
В таких непростых условиях бренд А1 решил поддержать имидж молодежного и продвинутого оператора и рассказать об акционном предложении тарифа lemon – безлимитный интернет на весь год для новых абонентов.

Услуги
SMM
Интегрированная кампания
Спецпроект в социальных сетях

ИДЕЯ
Познакомьтесь с Безлимитей – обаятельным дельфином, который стал «мордочкой» кампании и амбассадором безлимитного интернета от тарифного плана lemon от A1. Почему дельфин?
Во-первых, дельфины никогда не спят. Ученые утверждают, что дело в физиологических особенностях их мозга. Мы же решили, что дело в безлимитном интернете, благодаря которому можно проводить время онлайн 24/7.
Во-вторых, дельфин – это простой и понятный образ, который воздействует сразу на несколько органов чувств пользователя. Невозможно не воспроизвести высокочастотные дельфиньи звуки при виде текста «ки-ки-ки» :)
Кстати, о своем опыте участия в кампании Безлимитя поделился лично:
«Ки-ки-ки! Ки-ки-ки-ки, ки-ки-ки, ки-ки-ки-ки. Ки-ки-ки-ки-ки ки-ки-ки ки-ки-ки!» :)
РЕАЛИЗАЦИЯ
Чтобы наделить персонаж собственным характером, мы познакомили аудиторию сразу с несколькими сторонами жизни Безлимити.
В активационных постах дельфин вместе с подписчиками составлял digital-словарь на дельфиньем языке, а после предлагал разгадать его тайное «ки-ки-ки»-послание.
В бесконечном комиксе, построенном по принципу зацикленности сюжета, пользователи следили за попыткой дельфина записать голосовое сообщение.
Непрерывное воспроизведение «ки-ки-ки» как в обычных постах и Stories, так и в аудиоролике окончательно оживило образ никогда не спящего млекопитащего и влюбило в него многотысячную аудиторию lemon. Дельфин превратился в настоящего млекоинфлюенсера!


ИТОГИ
К завершению кампании равнодушных к очаровательному дельфину не осталось :) Безлимитя стал «своим парнем», которому удалось в период перегруженности контентом донести сообщение бренда А1 в понятной и вовлекающей для молодой аудитории форме.
И благодаря молниеносной реакции аудитории план по переходам из социальных сетей на сайт бренда был выполнен в течение 2 дней после запуска кампании, а общий охват кампании составил 777 727.