клиент: velcom
дата: 01.12.2018-31.12.2018
Чат-бот как инструмент взаимодействия
Телеком-оператор velcom больше 19 лет помогает говорить теплые слова близким людям: с помощью звонков и SMS, видеозвонков и сообщений в мессенджерах. В этом году, взяв за основу тренд персонализации, компания предложила поздравить друзей и сказать им спасибо, отправив индивидуальную digital-открытку ВКонтакте.
Услуги
Креатив
Спецпроект в социальных сетях
Решение
Чтобы получить оригинальную открытку и поздравить друга, пользователю предлагалось выполнить четыре простых шага в новом чат-боте сообщества:
- написать свое имя и имя друга;
- выбрать один из четырех вариантов интересов, который влиял на дизайн открытки;
- написать поздравление и благодарность другу или выбрать один из предложенных вариантов;
- загрузить фотографию друга.
Каждый пользователь, последовательно отвечая на вопросы чат-бота, создавал не только текст поздравления, но и дизайн открытки. После готовую открытку можно было сохранить себе или отправить друзьям в личных сообщениях.
Результат
За новогодние праздники такое персонализированное решение помогло сделать высокий уровень конверсии – 59% от начавших диалог подписчиков получили индивидуальную digital-открытку.