клиент: velcom

дата: 01.12.2018-31.12.2018

Чат-бот как инструмент взаимодействия

Телеком-оператор velcom больше 19 лет помогает говорить теплые слова близким людям: с помощью звонков и SMS, видеозвонков и сообщений в мессенджерах. В этом году, взяв за основу тренд персонализации, компания предложила поздравить друзей и сказать им спасибо, отправив индивидуальную digital-открытку ВКонтакте.

Услуги

Креатив

Спецпроект в социальных сетях

Решение

Чтобы получить оригинальную открытку и поздравить друга, пользователю предлагалось выполнить четыре простых шага в новом чат-боте сообщества:

  1. написать свое имя и имя друга;
  2. выбрать один из четырех вариантов интересов, который влиял на дизайн открытки;
  3. написать поздравление и благодарность другу или выбрать один из предложенных вариантов;
  4. загрузить фотографию друга.

Каждый пользователь, последовательно отвечая на вопросы чат-бота, создавал не только текст поздравления, но и дизайн открытки. После готовую открытку можно было сохранить себе или отправить друзьям в личных сообщениях.

Результат

За новогодние праздники такое персонализированное решение помогло сделать высокий уровень конверсии – 59% от начавших диалог подписчиков получили индивидуальную digital-открытку.

Другие работы