клиент: Volkswagen

дата: 01.04.2015-27.04.2015

#добычамечты

Весной 2015 года на улицах Минска появился Volkswagen Tiguan с необычным багажом – в рамках проекта #ДобычаМечты на крыше разместилась акула.  Проект вызвал ажиотаж среди горожан, разыскивающих автомобиль, чтобы сделать фото с «рыбой мечты», и был призван подчеркнуть универсальность и внедорожные свойства кроссовера Tiguan.

Услуги

PR-проект

Задача

Подчеркнуть широкие возможности Tiguan в различных дорожных условиях, а также повысить лояльность существующих и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Целевая аудитория

В равной пропорции женщины и мужчины, возраст 28–40 лет, менеджеры среднего звена. Ведут активный образ жизни и ценят в автомобиле качество, надежность и удовольствие от вождения.

Коммуникационная идея

Мы создали «вирусный» автомобиль Tiguan с акулой на крыше и специальной оклейкой: #ДОБЫЧАМЕЧТЫ. Машина с акулой ездила по городу. Все желающие могли найти на дорогах города автомобиль и поучаствовать в конкурсе. Для этого нужно было сфотографировать автомобиль и разместить фото в социальных сетях с хэштегом #ДОБЫЧАМЕЧТЫ. Периодически в сообществах бренда мы давали подсказки, где находилось авто. Всем участникам вручали небольшие памятные сувениры от Volkswagen.

Продвижение

Основным каналом продвижения были социальные сети бренда. На корпоративном сайте компании была размещена статья о проекте, а также были разосланы пресс-релизы для тематических площадок.

Результаты

Всего за 8 дней проведения кампания получила достаточно широкий охват и интерес в социальных сетях. Всего было размещено более 100 фотографий с тегом. Автомобиль вызывал серьезный интерес среди прохожих и водителей. Также были опубликованы PR-статьи на крупных новостных и тематических порталах, таких как onliner.by, telegraf.by, autobild.by, av.by и других.

Другие работы