клиент: Артериум
дата: 22.05.2018-20.07.2018
Энциклопедия детских приключений
«Защитник» – универсальный крем для обработки ран, трещин, ссадин и царапин. Это «бесцветный аналог» зеленки, при этом не приносящий боли при нанесении. Однако большинство потребителей не знают о его свойствах и преимуществах, автоматически выбирая обычную зеленку. Задачей агентства было провести охватную промо-кампанию, которая расскажет о способах использования крема «Защитник» и его пользе.
переход на сайт
Услуги
Digital-стратегия
SMM
Баннеры
Видео
Интегрированная кампания
Промо-сайт
Цели и задачи
- Увеличение знания о бренде «Защитник» среди целевой аудитории;
- Закрепление позиционирования «универсальный крем для домашней аптечки на все случаи жизни», а также «зеленка, которая не жжет».
Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории – мамы и бабушки детей младшего и среднего возраста. Обе аудитории в вопросе лечения травм осведомлены только о традиционной зеленке и при этом открыты к новым средствам, которые способны обработать и заживить ранку «без слез ребенка».
Представительницы более молодого поколения особенно заинтересованы в том, чтобы лечить безболезненно. У аудитории постарше есть убеждение: «болит при заживлении – значит, действует».
Креативная идея
Чтобы наглядно показать, как работает «Защитник», мы решили перенести его прямо в жизнь и описали те травматические ситуации, о которых нашей целевой аудитории рассказывают подруги и Google.
Структура кампании
Основная коммуникационная платформа рекламной кампании – промосайт «Энциклопедия детских приключений». Его поддерживала серия видеороликов на созданном YouTube-канале.
Медиапродвижение включало баннерную кампанию и таргетированную рекламу в SMM.
Видео
На YouTube-канале мы создали серию из двух видео для посева в интернете.
Каждый ролик представлял жизненную ситуацию и тем самым давал понять, зачем нужен «Защитник». Главная роль отводилась детям. А сама подача была легкой, умеренно комедийной – для быстрого восприятия и запоминания.
Визуалы из роликов дополнительно использовались для социальных сетей.
САЙТ
Сайт кампании состоит из продуктовой страницы и страницы с конкурсом – интерактивной энциклопедии приключений, которая знакомит с методами правильного лечения «Защитником» самых разных видов травм.
Чтобы участвовать в конкурсе, пользователь должен был оставить свой номер телефона и в соцсетях поделиться приключением из энциклопедии «Защитник», в котором он узнал своего ребенка.
Для достоверности информации о креме «Защитник» промосайт содержит реальные отзывы, взятые с сайтов rebenok.by, otzovik.com, baby.ru и другие.
Результаты
Разработанная креативная механика нашла отклик у целевой аудитории: пользователи активно переходили на сайт, участвовали в конкурсе, делились историями и просматривали ролики.
1331881
общий охват медийной кампании
1392
участники конкурса
6653
сеансы на сайте
808
пользователи, которые поделились историей
520997
общий охват видеороликов
66679
просмотры более 75% видео