клиент: Артериум

дата: 22.05.2018-20.07.2018

Энциклопедия детских приключений

«Защитник» – универсальный крем для обработки ран, трещин, ссадин и царапин. Это «бесцветный аналог» зеленки, при этом не приносящий боли при нанесении. Однако большинство потребителей не знают о его свойствах и преимуществах, автоматически выбирая обычную зеленку. Задачей агентства было провести охватную промо-кампанию, которая расскажет о способах использования крема «Защитник» и его пользе.

переход на сайт

Услуги

Digital-стратегия

SMM

Баннеры

Видео

Интегрированная кампания

Промо-сайт

Цели и задачи

  1. Увеличение знания о бренде «Защитник» среди целевой аудитории;
  2. Закрепление позиционирования «универсальный крем для домашней аптечки на все случаи жизни», а также «зеленка, которая не жжет».

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории – мамы и бабушки детей младшего и среднего возраста. Обе аудитории в вопросе лечения травм осведомлены только о традиционной зеленке и при этом открыты к новым средствам, которые способны обработать и заживить ранку «без слез ребенка».

Представительницы более молодого поколения особенно заинтересованы в том, чтобы лечить безболезненно. У аудитории постарше есть убеждение: «болит при заживлении – значит, действует».

Креативная идея

Чтобы наглядно показать, как работает «Защитник», мы решили перенести его прямо в жизнь и описали те травматические ситуации, о которых нашей целевой аудитории рассказывают подруги и Google.

Структура кампании

Основная коммуникационная платформа рекламной кампании – промосайт «Энциклопедия детских приключений». Его поддерживала серия видеороликов на созданном YouTube-канале.

Медиапродвижение включало баннерную кампанию и таргетированную рекламу в SMM.

Видео

На YouTube-канале мы создали серию из двух видео для посева в интернете.

Каждый ролик представлял жизненную ситуацию и тем самым давал понять, зачем нужен «Защитник». Главная роль отводилась детям. А сама подача была легкой, умеренно комедийной – для быстрого восприятия и запоминания.

Визуалы из роликов дополнительно использовались для социальных сетей.

Ролик 1

Ролик 2

САЙТ

Сайт кампании состоит из продуктовой страницы и страницы с конкурсом – интерактивной энциклопедии приключений, которая знакомит с методами правильного лечения «Защитником» самых разных видов травм.

Чтобы участвовать в конкурсе, пользователь должен был оставить свой номер телефона и в соцсетях поделиться приключением из энциклопедии «Защитник», в котором он узнал своего ребенка.

Для достоверности информации о креме «Защитник» промосайт содержит реальные отзывы, взятые с сайтов rebenok.by, otzovik.com, baby.ru и другие.

Результаты

Разработанная креативная механика нашла отклик у целевой аудитории: пользователи активно переходили на сайт, участвовали в конкурсе, делились историями и просматривали ролики.

1331881

общий охват медийной кампании

1392

участники конкурса

6653

сеансы на сайте

808

пользователи, которые поделились историей

520997

общий охват видеороликов

66679

просмотры более 75% видео

Другие работы