клиент: Агуша

дата: 20.04.2018-21.05.2018

Фотоистория с правилами счастья для Агуши

Счастье малыша – в каждом моменте!

В поддержку молодых родителей и для более тесного взаимодействия с ними бренд детского питания «Агуша» провел охватную кампанию и создал конструктор персональных правил счастья малышей.

Услуги

Digital-стратегия

SMM

Интегрированная кампания

Лидеры мнений

Промо-сайт

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Разработка вовлекающего формата присутствия в digital на основе коммуникационной платформы бренда «Правила счастья»;

 

Увеличение узнаваемости бренда «Агуша» и формирование Love Mark среди белорусской аудитории.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Ядро целевой аудитории – мамы-«защитницы» с детьми до 3 лет. Они заботятся о здоровье малыша, не отходят от них ни на шаг и постоянно беспокоятся о его безопасности. Особенно активно эти характеристики поведения проявляются в категории мам детей до года.

СТРАТЕГИЯ

Анализируя поведение ЦА в digital, мы выяснили, что выступать ТМ «Агуша» в роли эксперта неэффективно, так как мамы доверяют в большей степени небрендовым источникам.

Исходя из этого, было решено выстроить более лояльные отношения с помощью позитивного и развлекательного контента, направленного на эмоциональную поддержку мам.

КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ

Счастье — в каждом моменте. Оно естественное и разнообразное: в первом рисунке на стене, шарике из творога, в первом шаге или первой попытке сказать слово «Мама». Но зачастую из-за суматошного ритма родителям сложно остановиться на мгновение, подумать о том, что делает малыша счастливым и запомнить маленькие повседневные радости.

Поэтому мы решили показать правила счастья малышей во всем разнообразии.

СТРУКТУРА КАМПАНИИ

Основная коммуникационная платформа рекламной кампании – сайт «Правила счастья».

Для привлечения релевантного трафика на сайт были использованы баннеры, публикации в соцсетях, а также публикации лидеров мнения, которые в том числе участвовали в проекте в качестве жюри творческого конкурса.

САЙТ

Посетители сайта могли с помощью конструктора создать коллаж  с правилами счастья своего малыша и его (или ее) фотографией.

Как это выглядело.

Посетителю нужно было:

  • рассказать пару слов о своем ребенке,
  • загрузить четыре его фотографии,
  • дополнить коллаж правилом счастья малыша,
  • получить гарантированный приз и принять участие в розыгрыше.

Каждый автор коллажа получал приз – фотоисторию с самыми важными цифрами и яркими событиями из жизни своего малыша.

А те, кто добавлял индивидуальное правило счастья, участвовал и в творческом конкурсе с главным призом – фотоальбомом и продукцией бренда.

SMM

Публикации в аккаунтах бренда поддерживали проект. В соцсетях мы ушли от нравоучений и советов молодым мамам по каждому поводу в пользу эмоций и наслаждения каждым моментом с малышом.

Результаты

838841

суммарный неуникальный охват баннерной кампании

798535

суммарный неуникальный охват в соцсетях

14112

переходов на сайт

2883

создано фотоистории

1191

скачано брендированных фото

Другие работы