клиент: Агуша
дата: 20.04.2018-21.05.2018
Фотоистория с правилами счастья для Агуши
Счастье малыша – в каждом моменте!
В поддержку молодых родителей и для более тесного взаимодействия с ними бренд детского питания «Агуша» провел охватную кампанию и создал конструктор персональных правил счастья малышей.
Услуги
Digital-стратегия
SMM
Интегрированная кампания
Лидеры мнений
Промо-сайт
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Разработка вовлекающего формата присутствия в digital на основе коммуникационной платформы бренда «Правила счастья»;
Увеличение узнаваемости бренда «Агуша» и формирование Love Mark среди белорусской аудитории.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Ядро целевой аудитории – мамы-«защитницы» с детьми до 3 лет. Они заботятся о здоровье малыша, не отходят от них ни на шаг и постоянно беспокоятся о его безопасности. Особенно активно эти характеристики поведения проявляются в категории мам детей до года.
СТРАТЕГИЯ
Анализируя поведение ЦА в digital, мы выяснили, что выступать ТМ «Агуша» в роли эксперта неэффективно, так как мамы доверяют в большей степени небрендовым источникам.
Исходя из этого, было решено выстроить более лояльные отношения с помощью позитивного и развлекательного контента, направленного на эмоциональную поддержку мам.
КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ
Счастье — в каждом моменте. Оно естественное и разнообразное: в первом рисунке на стене, шарике из творога, в первом шаге или первой попытке сказать слово «Мама». Но зачастую из-за суматошного ритма родителям сложно остановиться на мгновение, подумать о том, что делает малыша счастливым и запомнить маленькие повседневные радости.
Поэтому мы решили показать правила счастья малышей во всем разнообразии.
СТРУКТУРА КАМПАНИИ
Основная коммуникационная платформа рекламной кампании – сайт «Правила счастья».
Для привлечения релевантного трафика на сайт были использованы баннеры, публикации в соцсетях, а также публикации лидеров мнения, которые в том числе участвовали в проекте в качестве жюри творческого конкурса.
САЙТ
Посетители сайта могли с помощью конструктора создать коллаж с правилами счастья своего малыша и его (или ее) фотографией.
Как это выглядело.
Посетителю нужно было:
- рассказать пару слов о своем ребенке,
- загрузить четыре его фотографии,
- дополнить коллаж правилом счастья малыша,
- получить гарантированный приз и принять участие в розыгрыше.
Каждый автор коллажа получал приз – фотоисторию с самыми важными цифрами и яркими событиями из жизни своего малыша.
А те, кто добавлял индивидуальное правило счастья, участвовал и в творческом конкурсе с главным призом – фотоальбомом и продукцией бренда.
SMM
Публикации в аккаунтах бренда поддерживали проект. В соцсетях мы ушли от нравоучений и советов молодым мамам по каждому поводу в пользу эмоций и наслаждения каждым моментом с малышом.
Результаты
838841
суммарный неуникальный охват баннерной кампании
798535
суммарный неуникальный охват в соцсетях
14112
переходов на сайт
2883
создано фотоистории
1191
скачано брендированных фото