клиент: А1

дата: 01.08.2019-30.09.2019

Перезапуск YouTube-канала A1

Типичный канал бренда на YouTube выглядит так: база рекламных роликов за всю историю компании, бэкстейджи с прошедших мероприятий и проектные видео.

 

Но будет ли пользователям интересно смотреть видеоархив?

 

Чтобы ролик привлек внимание, в нем должна быть польза: информация или fun. Звук, картинка, содержание – все должно быть на должном уровне.

 

Поэтому канал нуждается в отдельной стратегии с регулярным и полезным контентом. Пример такого – канал для компании A1 Беларусь.

Услуги

Видео

После ребрендинга velcom в A1 YouTube-канал стал частью стратегии присутствия в digital. Задачей было выстроить работу по созданию интересного и релевантного для аудитории контента, чтобы привлечь ее внимание и укрепить лояльность.

По стратегии, контент на канале бренда направлен на две цели.

Первой стало повышение лояльности бренда. Для этого была введена рубрика с интервью сотрудников компании.

После ребрендинга рубрика стала особо актуальной и помогла рассказать, какие изменения произошли в компании с 20-летней историей.

Вторая цель – продвижение продуктов или услуг. Ее достигали рубрики «Разбираемся за 60 секунд» и «Подборка».

Рубрика «Разбираемся за 60 секунд» отвечала на интересующие пользователей вопросы – ровно за минуту!

«Подборка» реализовывалась в необычном обзоре смартфонов под определенный случай или конкретного человека. Например, подборка смартфонов для путешественников или для тех, кто устал от ноутбуков.

Оформление

Для каждой рубрики как отдельного блока контента разрабатывалась обложка в соответствии со стилем А1.

Впоследствии контент сгруппировался в плей-листы, чтобы пользователям было удобно искать нужную информацию.

Контент создавался специально под площадку и имел очевидную пользу для пользователей. Это отразилось на показателях. Результаты работы обновленной стратегии на YouTube-канале A1 Беларусь с августа по ноябрь 2019 года составили:

59%

средний показатель удержания видео

3600+

реакций пользователей

450000+

просмотров видео

1500+

человек подписались на канал за время проекта 

Другие работы