клиент: Burger King

дата: 01.09.2017

Как Burger King собрал армию brand lovers?

Burger King – ресторан быстрого питания, известный оригинальным вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.   Первый Burger King открылся в Беларуси в июле 2015 года и сразу завоевал популярность. Легендарный Воппер, приготовленный на огне, фирменное меню и комфорт для посещения всей семьей являются отличительными чертами бренда.

Услуги

SMM

Цели и задачи кампании

  • Разработать стратегию присутствия бренда Burger King в социальных медиа (соцсети Вконтакте, Facebook, Instagram);
  • Донести главное сообщение бренда: Burger King – для тебя;
  • Вовлечь пользователей в коммуникацию, вырастить армию лояльных посетителей сети и настоящих brand lovers.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет (ядро 18-25 лет), жители городов-присутствия бренда.

Ролевая модель

Парк развлечений Burger King

Рестораны Burger King – это больше, чем место для еды…  Это настоящий источник эмоций и развлечений!

Каждый пост Burger King – это аттракцион и взаимодействие с парком. Листая сообщество, пользователь развлекается и вовлекается.

Основное сообщение, которое хочет донести Burger King своей аудитории, – это то, что ресторан работает именно для тебя.

И отношения в парке аттракционов идеально для этого подходят. Горки, карусели, фудкорты – все это существует для развлечения и доставления радости каждому конкретному пользователю.

Контент

Burger Кing отличается от конкурирующих фастфуд-брендов более смелым подходом к контенту и яркими визуалами.

Для поддержания нужного уровня «безумия» мы подключили к работе над проектом белорусского standup-комика, а также посадили всю креативную команду на работу над ситуативными постами.

Тесла в космосе? Локальная белорусская новость получившая широкий резонанс? Всё попадёт в наш контент с продуктовой адаптацией.

Обратная связь

Работа с молодой аудиторией предполагает постоянный диалог с пользователями с максимальной персонализацией.

Сегодня никто не хочет получать от бренда «отписки» и стандартные ответы на вопросы, поэтому наша команда работает в тесной связи с поддержкой клиента. Это позволяет быть не только полезными для пользователей, но и снимать негатив при его появлении.

В среднем от 25 до 160 пользователей пишет в сообщество Burger King ежедневно, и к каждому мы находим свой подход.

Результаты

3000000

среднемесячный охват

5

средний показатель

ER Reach (%) Вконтакте

30

минут среднее время ответа пользователю

Другие работы