клиент: Burger King
дата: 01.09.2017
Как Burger King собрал армию brand lovers?
Burger King – ресторан быстрого питания, известный оригинальным вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. Первый Burger King открылся в Беларуси в июле 2015 года и сразу завоевал популярность. Легендарный Воппер, приготовленный на огне, фирменное меню и комфорт для посещения всей семьей являются отличительными чертами бренда.
Услуги
SMM
Цели и задачи кампании
- Разработать стратегию присутствия бренда Burger King в социальных медиа (соцсети Вконтакте, Facebook, Instagram);
- Донести главное сообщение бренда: Burger King – для тебя;
- Вовлечь пользователей в коммуникацию, вырастить армию лояльных посетителей сети и настоящих brand lovers.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет (ядро 18-25 лет), жители городов-присутствия бренда.
Ролевая модель
Парк развлечений Burger King
Рестораны Burger King – это больше, чем место для еды… Это настоящий источник эмоций и развлечений!
Каждый пост Burger King – это аттракцион и взаимодействие с парком. Листая сообщество, пользователь развлекается и вовлекается.
Основное сообщение, которое хочет донести Burger King своей аудитории, – это то, что ресторан работает именно для тебя.
И отношения в парке аттракционов идеально для этого подходят. Горки, карусели, фудкорты – все это существует для развлечения и доставления радости каждому конкретному пользователю.
Контент
Burger Кing отличается от конкурирующих фастфуд-брендов более смелым подходом к контенту и яркими визуалами.
Для поддержания нужного уровня «безумия» мы подключили к работе над проектом белорусского standup-комика, а также посадили всю креативную команду на работу над ситуативными постами.
Тесла в космосе? Локальная белорусская новость получившая широкий резонанс? Всё попадёт в наш контент с продуктовой адаптацией.
Обратная связь
Работа с молодой аудиторией предполагает постоянный диалог с пользователями с максимальной персонализацией.
Сегодня никто не хочет получать от бренда «отписки» и стандартные ответы на вопросы, поэтому наша команда работает в тесной связи с поддержкой клиента. Это позволяет быть не только полезными для пользователей, но и снимать негатив при его появлении.
В среднем от 25 до 160 пользователей пишет в сообщество Burger King ежедневно, и к каждому мы находим свой подход.
Результаты
3000000
среднемесячный охват
5
средний показатель
ER Reach (%) Вконтакте
30
минут среднее время ответа пользователю