клиент: Сочный

дата: 13.08.2018-28.09.2018

Как изменить устоявшийся рекламный образ бренда?

Текущий рекламный образ ТМ «Сочный» требовал обновления, чтобы продолжать вызывать эмоциональный отклик у целевой аудитории. Бренд поставил перед собой амбициозную задачу, которая решена агентством getbob благодаря креативной идее и комплексному подходу в продвижении.

Услуги

PR-проект

SMM

Баннеры

Блогеры

Рекламная игра

Цели

  • Укрепление и формирование образа бренда «Сочный»
  • Постепенная смена текущего рекламного образа бренда
  • Трансляция основных ценностей путем создания аффинитивной рекламной коммуникации с целевой аудиторией

Задачи

  • Обновление коммуникации бренда «Сочный»
  • Создание ролика, в котором рассказывается о натуральности продукта

Креативная идея

Сок для бренда “Сочный” — атрибут объединения семьи. Эту эмоциональную составляющую важно было сохранить в основе обновленной коммуникации и по-новому донести до той же целевой аудитории преимущества продукта.

В ходе поиска инсайтов аудитории мы вспомнили, что дети перенимают не только внешность, но и мимику, жесты, привычки и даже вкусы своих мам и пап. Так и сок «Сочный» не исключение — он также капля в каплю похож на своих родителей, переняв все самые ценные качества и свойства спелых фруктов.

Реализаци

Чтобы показать, насколько сок действительно вылитый фрукт, были реализованы охватные ролики, а также вовлекающая активность на сочный.бел. В сайте пользователи могли получить ценные призы, рассказав свою видео-историю похожести в семье.

Также для дополнительного трафика использовались SMM-инструменты и баннеры.

Ролик

Ролики размещались на ТВ и в digital. И сюжет был разделен на две части: новая коммуникация бренда и конкурсная активность.

 

Три ролика — три семьи, дети которых так похожи на одного из родителей (или двух сразу). Но кто похож больше: сын на папу или яблоко на сок? Это выясняли в ролике, а также рассказали об активности на сайте сочный.бел.

Сайт

На сайте в активный период проводился конкурс “Вылитый фрукт”, состоящий из 2 этапов.

 

В первом этапе по условиям пользователю предлагалось прислать видео своей семьи с ребенком и показать, какие черты внешности или поведения их объединяет, чем друг на друга похожи. Для примера первые видео опубликованы от жюри конкурса семей блогеров Ольги Рыбакиной, Виктории Лапковской и Анастасии Сухоцкой.

На втором этапе открывалось пользовательское голосование за топ-10 вдохновляющих видео. По результатам голосования жюри определяло победителей конкурса “Вылитый фрукт”.

Баннерная и SMM-поддержка

Чтобы донести коммуникацию до аудитории и вовлечь в конкурсную активность также были разработаны серия баннеров и SMM-поддержка различных форматов.

Результаты

64624

пользователя перешли на сайт конкурса

10210

зарегистрированных пользователей

18607

проголосовавших на 2 этапе конкурса

142

участника видеоконкурса

Другие работы