клиент: velcom

дата: 01.01.2018-30.06.2018

Стикерпак lemon: создан вместе с подписчиками

Многие пользователи скачивают стикерпак ради 1-2 интересных стикеров, которые четко подходят под их ситуацию. И как тогда бренду угадать, какой стикер подойдет под ситуацию целевой аудитории? Дать ей право голоса! Так появился первый стикерпак от lemon, созданный вместе с подписчиками бренда.

Услуги

Production

Блогеры

Видео

Дизайн

Креатив

Продвижение

Цель

Повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории lemon от velcom.

Задача

Разработать идею для стикерпака lemon в мессенджере Viber.

Целевая аудитория

Ядро аудитории бренда lemon – молодые люди 14–23 лет. Это поколение родилось с гаджетами в руках. Они первыми узнают о новых технологиях в мире и последних трендах, активно пользуются всеми фишками и нововведениями социальных сетей.

Идея

Стикерпак, которого так не хватало!

Столько эмоций необходимо передать, но так редко находится действительно подходящего слова. Иногда кажется: вот бы был такой стикер…

Теперь будет! lemon сделал первый стикерпак, придуманный вместе с подписчиками сообщества.

Реализация

Рекламная кампания состояла из двух основных этапов. Первым стал пользовательский отбор в соцсетях бренда и создание стикеров. Второй – продвижение созданного стикерпака с активациями в сообществах, привлечением блогеров и интеграцией в шоу «Самый сок».

Отбор стикеров

Активность стартовала с размещения поста в соцсетях «Вконтакте» и «Instagram», где предлагалось написать в комментариях варианты фраз, которых так не хватает подписчикам для повседневного общения.

Спустя неделю были отобраны 10 самых необычных фраз для общего голосования. У пользователей было 5 дней, чтобы оставить свой голос за лучший вариант.

5 вариантов, получивших наибольшее количество голосов по результатам голосования, появились в стикерпаке lemon!

Поддержка в сообществах

Для продвижения стикеров в сообществе «Вконтакте» были сняты специальные ролики с участием ведущих шоу «Самый сок». В видео по шагам рассказывалось, как получить стикеры в Viber, а также где можно найти и как получить печатные стикеры в городе.

В ленте Instagram была создана серия постов о печатных стикерах, которые побуждали собрать всю коллекцию.

Поддержка в шоу «Самый сок»

Для увеличения охвата и узнаваемости стикеры lemon активно использовались в шоу.

Ведущие пародировали «Магазин на диване», чтобы обратить внимание на новый стикерпак. Так, в ролике Егор и Степан моделировали ситуации, в которых могут пригодиться стикеры

Поддержка блогерами

Для продвижения стикерпака от lemon было разработано два флайта активаций в Instagram Stories с привлечением 8 молодежных блогеров.

В первом флайте приняли участие 5 блогеров. В течение дня они разместили 5 Stories с использованием в них стикеров, подходящих под конкретную ситуацию. При этом в каждой Stories добавлялась активная ссылка на скачивание стикерпака.

Во втором флайте приняли участие 3 наиболее охватных блогера. Рэпер Бакей, Александр Романов и Лера Яскевич разместили у себя две Stories.

  1. Stories, в которой за стикером от lemon был спрятан предмет. Задача подписчиков: угадать этот предмет в аккаунте @lemonvelcom.
  2. Stories, где лидеры мнения рассказывали про стикерпак от lemon и призывали скачивать его по ссылке.

Результаты

14062

голоса в опросе за стикеры во «Вконтакте»

2377371

общего охвата во «Вконтакте» и Instagram

188000

скачиваний стикерпака в Viber

Другие работы