клиент: velcom
дата: 01.01.2018-30.06.2018
Стикерпак lemon: создан вместе с подписчиками
![](/wp-content/uploads/2019/04/case_03-1-800x700.png)
Многие пользователи скачивают стикерпак ради 1-2 интересных стикеров, которые четко подходят под их ситуацию. И как тогда бренду угадать, какой стикер подойдет под ситуацию целевой аудитории? Дать ей право голоса! Так появился первый стикерпак от lemon, созданный вместе с подписчиками бренда.
![](/wp-content/uploads/2019/04/case_03-1-800x700.png)
Услуги
Production
Блогеры
Видео
Дизайн
Креатив
Продвижение
Цель
Повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории lemon от velcom.
Задача
Разработать идею для стикерпака lemon в мессенджере Viber.
![](/wp-content/uploads/2019/03/TSelevaya-auditoriya.png)
Целевая аудитория
Ядро аудитории бренда lemon – молодые люди 14–23 лет. Это поколение родилось с гаджетами в руках. Они первыми узнают о новых технологиях в мире и последних трендах, активно пользуются всеми фишками и нововведениями социальных сетей.
Идея
Стикерпак, которого так не хватало!
Столько эмоций необходимо передать, но так редко находится действительно подходящего слова. Иногда кажется: вот бы был такой стикер…
Теперь будет! lemon сделал первый стикерпак, придуманный вместе с подписчиками сообщества.
![](/wp-content/uploads/2019/03/ideya-3.gif)
![](/wp-content/uploads/2019/04/shema.png)
Реализация
Рекламная кампания состояла из двух основных этапов. Первым стал пользовательский отбор в соцсетях бренда и создание стикеров. Второй – продвижение созданного стикерпака с активациями в сообществах, привлечением блогеров и интеграцией в шоу «Самый сок».
Отбор стикеров
Активность стартовала с размещения поста в соцсетях «Вконтакте» и «Instagram», где предлагалось написать в комментариях варианты фраз, которых так не хватает подписчикам для повседневного общения.
Спустя неделю были отобраны 10 самых необычных фраз для общего голосования. У пользователей было 5 дней, чтобы оставить свой голос за лучший вариант.
5 вариантов, получивших наибольшее количество голосов по результатам голосования, появились в стикерпаке lemon!
![](/wp-content/uploads/2019/04/otbor-stikera.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/podderzhka_01.gif)
Поддержка в сообществах
Для продвижения стикеров в сообществе «Вконтакте» были сняты специальные ролики с участием ведущих шоу «Самый сок». В видео по шагам рассказывалось, как получить стикеры в Viber, а также где можно найти и как получить печатные стикеры в городе.
В ленте Instagram была создана серия постов о печатных стикерах, которые побуждали собрать всю коллекцию.
Поддержка в шоу «Самый сок»
Для увеличения охвата и узнаваемости стикеры lemon активно использовались в шоу.
Ведущие пародировали «Магазин на диване», чтобы обратить внимание на новый стикерпак. Так, в ролике Егор и Степан моделировали ситуации, в которых могут пригодиться стикеры
![](/wp-content/uploads/2019/04/podderzhka_2.gif)
![](/wp-content/uploads/2019/04/storis-2.png)
Поддержка блогерами
Для продвижения стикерпака от lemon было разработано два флайта активаций в Instagram Stories с привлечением 8 молодежных блогеров.
В первом флайте приняли участие 5 блогеров. В течение дня они разместили 5 Stories с использованием в них стикеров, подходящих под конкретную ситуацию. При этом в каждой Stories добавлялась активная ссылка на скачивание стикерпака.
Во втором флайте приняли участие 3 наиболее охватных блогера. Рэпер Бакей, Александр Романов и Лера Яскевич разместили у себя две Stories.
- Stories, в которой за стикером от lemon был спрятан предмет. Задача подписчиков: угадать этот предмет в аккаунте @lemonvelcom.
- Stories, где лидеры мнения рассказывали про стикерпак от lemon и призывали скачивать его по ссылке.
![](/wp-content/uploads/2019/04/blogery-2_2.gif)
Результаты
14062
голоса в опросе за стикеры во «Вконтакте»
2377371
общего охвата во «Вконтакте» и Instagram
188000
скачиваний стикерпака в Viber