клиент: Nestle
дата: 20.12.2018-07.01.2019
Как привлечь внимание тинейджеров? Взломать KitKat-сейф в прямом эфире!

В октябре 2018 года на рынке Беларуси появилась новинка – KitKat Senses!
К его выходу был запущен ТВ-ролик с историей о попытке украсть среди драгоценностей KitKat Senses на золотом подносе. А что делать онлайн?

Услуги
PR-поддержка
Видео
Креатив
Цели
- Привлечь внимание аудитории к новинке KitKat
- Повысить вовлечение в сообществе Вконтакте
Задача
Разработать идею продвижения новинки KitKat в социальных сетях.

Целевая аудитория
KitKat-аудитория – современные подростки, которых не удивить стандартными форматами и вкусной картинкой. Эти ребята падкие на все новое, уникальное и впечатляющее. Им даже трансляции мало… нужно больше!
Идея
Массовые похищения новинки в live-трансляции Вконтакте.
Бренд устроил оригинальный интерактивный квест! В нем зрители с помощью ведущего искали секретный код, чтобы взломать сейф с драгоценным запасом KitKat Senses.


Реализация
Весь проект состоял из четырех стримов — четырех квестов в импровизированной комнате. Задачей зрителей стал взлом сейфа с KitKat Senses, используя секретный код.
Чтобы найти необходимый код, пользователи угадывали ароматы, лопали шары жуткого клоуна, внимательно слушали треки приглашенной певицы и даже угадывали вкус блюд по мотивам мема «суровый шведский повар».
На первый взгляд задания кажутся невозможными для разгадки в формате онлайн-стрима, но справиться с ними помогал блогер Паша Кислый. Ведущий стал «руками» зрителей, постоянно общался, шутил и двигался по подсказкам участников.
Как только пользователи находили все части кода, для победы и выигрыша запаса KitKat Senses им оставалось написать верный вариант в отдельном активационном посте. Механика позволила перенести сотни комментариев под трансляцией в отдельный пост-хаб для определения победителя с максимальной точностью (первого комментатора).


Итого в эфире VK оказалось
- 4 квеста в live-трансляции
- 16 уникальных заданий
- 4 коктейля из холодца, салата оливье, наполеона и бутерброда со шпротами
- 6 модных треков и жарких танцев
- 1 жуткий клоун,певица, суровый повар и ведущий!
И все это в режиме реального времени!
Результаты
За 2 дня трансляции получили 13 187 органических просмотров.
И несмотря на ограниченность по времени и срок актуальности активации, еще 42 690 пользователей посмотрели видео уже после самой трансляции!

4
квеста в live-трансляции
13187
органических просмотров трансляций
3388
комментариев во время трансляций