клиент: velcom

дата: 01.04.2019-30.04.2019

Абстрактное в понятное: визуализация образа бренда velcom

В 2019 году компании velcom исполнилось 20 лет! И в честь дня рождения бренд подготовил бонусы для своих абонентов.

 

Задачей агентства стала разработка дизайна праздничного промосайта с учетом ценностей и образа бренда.

Услуги

Дизайн

Креатив

С чем столкнулись

Как визуализировать образ бренда —  технологичный, интеллигентный, надежный? Как показать, что velcom предлагает интеллектуальные продукты и услуги высочайшего качества?

И, с другой стороны, какими пластическими средствами передать праздничное настроение и сфокусировать внимание пользователей на важной дате — 20-летии компании?

Перед нами стояла задача перевести абстрактные понятия в конкретные визуальные образы, сформировав креативный бриф, и разработать по нему дизайн, придерживаясь дизайн-гайда velcom.

Решение

«20 лет» — ключевой элемент всей кампании.

Инновационность, интеллигентность, чистота и понятность, а также праздничность — все эти смыслы должна передать одна только цифра. Поэтому при ее разработке имела значение каждая деталь.

Разработка

Работа над дизайном сайта была разделена на 4 этапа:

1.Подготовка продакшн-брифа с текстовым описанием тональности и настроения будущего ключевого визуала и сайта в целом. В бриф были также включены примеры по стилистике, цветовой палитре, в том числе из предыдущих праздничных кампаний velcom.

2. Подготовка мудборда и композиционного скетча ключевого визуала. Подготовка текстового описания анимации.

3. Прорисовка опорного кадра с текстурами ключевого визуала.

4. Анимация визуала.

Разработанный для сайта velcom ключевой визуал также был использован как КВ всей юбилейной кампании бренда.

Другие работы