клиент: velcom
дата: 01.04.2019-30.04.2019
Абстрактное в понятное: визуализация образа бренда velcom
В 2019 году компании velcom исполнилось 20 лет! И в честь дня рождения бренд подготовил бонусы для своих абонентов.
Задачей агентства стала разработка дизайна праздничного промосайта с учетом ценностей и образа бренда.
Услуги
Дизайн
Креатив
С чем столкнулись
Как визуализировать образ бренда — технологичный, интеллигентный, надежный? Как показать, что velcom предлагает интеллектуальные продукты и услуги высочайшего качества?
И, с другой стороны, какими пластическими средствами передать праздничное настроение и сфокусировать внимание пользователей на важной дате — 20-летии компании?
Перед нами стояла задача перевести абстрактные понятия в конкретные визуальные образы, сформировав креативный бриф, и разработать по нему дизайн, придерживаясь дизайн-гайда velcom.
Решение
«20 лет» — ключевой элемент всей кампании.
Инновационность, интеллигентность, чистота и понятность, а также праздничность — все эти смыслы должна передать одна только цифра. Поэтому при ее разработке имела значение каждая деталь.
Разработка
Работа над дизайном сайта была разделена на 4 этапа:
1.Подготовка продакшн-брифа с текстовым описанием тональности и настроения будущего ключевого визуала и сайта в целом. В бриф были также включены примеры по стилистике, цветовой палитре, в том числе из предыдущих праздничных кампаний velcom.
2. Подготовка мудборда и композиционного скетча ключевого визуала. Подготовка текстового описания анимации.
3. Прорисовка опорного кадра с текстурами ключевого визуала.
4. Анимация визуала.
Разработанный для сайта velcom ключевой визуал также был использован как КВ всей юбилейной кампании бренда.