клиент: Галерея вкуса

дата: 08.01.2018-31.12.2019

Как вызвать аппетит в социальных сетях

«Галерея вкуса» — белорусский бренд мясных продуктов из курицы и утки. Одна из линеек портфеля компании — продукты аутентичной французской кухни (Gourmet). Это фуа-гра, пате, рийеты, мясо конфи и свежие полуфабрикаты из утки.

 

Изысканные и премиальные продукты позволяют устроить праздник дома без повода и ориентированы на людей со средним+ и высоким достатком.

Услуги

SMM

Блогеры

Цели и задачи

Цель присутствия в SM — через публикации донести до целевой аудитории, чем интересен и уникален каждый продукт, вызывать желание немедленно попробовать это блюдо, передать характерную для бренда премиальность и стиль.

C таким утонченным подходом в подаче продуктов задачей стала подготовка качественных фото для социальных сетей. Для этого агентство разработало особенную стратегию и выработала четкий визуальный подход к свету, ракурсу и композиции.

«Галерея вкуса» выпускает не только продукты gourmet, но и охлаждённое мясо, детские колбасы и продукты для гриля. Поэтому одна из задач — органично совмещать в ленте продукты, разные по внешнему виду, ситуациям потребления и аудитории.

Стратегия

Так как продукты бренда — изысканные и премиальные, стало понятно: сообщества бренда в Instagram и Facebook не должны быть похожими на очередной сборник кулинарных рецептов.

Чтобы аккаунт выделялся, было решено отказаться от обезличенного контента и привлекать людей — релевантных поваров, фуд-блогеров. Приглашенные гости делают контент более человечным, доверительным и максимально передают атмосферу французского изыска.

Коварный свет

Все, кто знакомы с фотографией, знают: важнее всего правильно выстроить свет в кадре. Поэтому в визуальном контенте «Галереи вкуса» ему уделяется много внимания.

 

Правильный свет не искажает цвет продукта и не вводит в заблуждение тех, кто будет готовить блюдо. При этом блики и тени добавляют объема продуктам, создают атмосферу и делают фото глубже и интереснее.

По-другому смотрим на ракурсы

Когда в лентах пользователей огромное количество информации, сложно привлечь внимание к своему продукту.

Чтобы бренд выделялся, вместо типичных flatlay-фото мы постоянно экспериментируем с ракурсами для создания глубины и объема фотографий. Так формируется стиль «Галереи вкуса», благодаря которому продукты бренда аппетитно смотрятся в каждом посте.

Подход к композиции

Многие предметные кадры загромождаются деталями и лишним реквизитом. Это отвлекает внимание от продукта, мешает показать его преимущества.

В аккаунте «Галереи вкуса» продукт всегда главный в кадре. Остальные предметы дополняют его и создают нужную атмосферу.

20

лидеров мнений помогали создавать контент

32

продукта были показаны целевой аудитории

10748000

суммарный охват публикаций за 2 года

Другие работы