клиент: Евроторг
дата: 05.05.2019-28.07.2019
Команда «Плюш»: из спортсменов в рок-звезды
«Евроопт» не впервые балует белорусских детей игрушками. Некоторые из них - например, «Бонстики» - стали серией и давно не нуждаются в рекламе.
К началу Вторых Европейских игр 2020 года в торговую сеть «прилетели» абсолютно новые гости - команда «Плюш». Семь милых зверьков не были знакомы покупателям и, в отличие от «Бонстиков», не имели своей истории. Перед нами стояла задача влюбить детей в новую серию игрушек.
Услуги
SMM
Видео
Креатив
Лидеры мнений
Ролик
История большой детской любви началась с ролика: музыкального клипа, в котором мы оживили персонажи команды «Плюш» и позволили им рассказать о себе. Пожалуй, впервые нам удалось поработать с настолько спортивными актерами. Игрушки прыгали, бегали, играли в баскетбол и даже водили машину! И, одновременно, исполняли рэп, показывали характер и рассказывали о своих увлечениях.
Спасибо маленьким актерам за то, что в течение съемочного дня не капризничали (несмотря на холод) и четко выполняли указания режиссера. Вам стоит это услышать вместе с десятками тысяч пользователей, которые уже посмотрели клип на Youtube-канале «Евроторг».
Работа с лидерами мнений
После съемок своего первого промо, герои разъехались по магазинам. А некоторым посчастливилось попасть в гости к блогерам.
Именно блогеры провели первый «анпэкинг» коробок с персонажами. Стоит отметить, что для каждого персонажа, который получили лидеры мнений, мы написали истории «из детства» — неизвестные факты, которые нигде, кроме как у блогера, нельзя было узнать. Те по секрету рассказали своим подписчикам, что в свое время Барсук Рокки не поступил в балетную школу (и хорошо, ведь иначе он не стал бы известным боксером), а у белочки Майи есть еще четверо братьев и сестер.
Простым знакомством дело не закончилось. Все подписчики инфлюенсеров могли поучаствовать в небольшой активации и выиграть билеты на проходящие в Минске Европейские игры 2020.
Поддержка проекта в SMM
А хабом нашей кампании стали группы «Евроопт Кидс» в социальных сетях. В течение трех месяцев, практически ежедневно, детей ждали новые приключения героев. Игры, загадки и головоломки — посты получали огромное количество реакций. А маленькие читатели делились своими историями, генерируя UGS.
Результаты
230000+
просмотров стартового ролика-знакомства, из них 80% — органические.
7500000+
общий охват кампании в аккаунтах бренда.
219000+
человек наблюдало за масштабным «анпэкингом» на страницах блогеров.
12000+
пользователей подписалось на группы бренда за три месяца.
Главным достижением можно назвать то, что некоторые игрушки были раскуплены еще до конца акции. И если это не любовь, то что?)