клиент: velcom

дата: 01.11.2017-31.12.2017

Комфортные тарифы velcom

Новые технологии, сервисы, девайсы – из года в год весь мир становится все более удобным. И в ногу с технологиями развиваются и тарифы мобильной связи...

 

Больше комфорта, больше разговоров: встречайте тарифы «Комфорт» от velcom.

Услуги

Digital-стратегия

SMM

Промо-сайт

Задача

Повысить знание среди аудитории мобильного оператора о линейке тарифов «Комфорт» и нативно рассказать о его преимуществах. Поддержать в digital глобальную рекламную кампанию бренда «А ваш тариф вам не жмет?».

Реализация

1 этап

Как убедить пользователей, что они пользуются не самым комфортным тарифом? Конечно же, показать им цифры.

Для решения этой задачи мы создали онлайн-инструмент, который позволял сравнить текущий тариф пользователя с новыми тарифами «Комфорт» от velcom и визуально отображал преимущества нового тарифа: более низкую стоимость, бОльшее количество минут или объем входящего бесплатного трафика.

Посетитель сайта выбирал свой текущий тарифный план, а система показывала ему более выгодный вариант. На следующем шаге пользователю предлагалось переоформить текущий тариф с помощью ussd-запроса.

Чтобы рассказать пользователям о новом тарифе и, самое главное, активировать их желание сравнить свой текущий тариф с «Комфортом», была снята серия видеороликов. В них мы использовали рекламу более ранних тарифов velcom с новым посылом, чтобы напомнить абонентам – пора обновить свой тариф!

Новая «старая» реклама velcom продвигалась в формате пре-роллов в YouTube, а также в социальных сетях.

2-й этап

Чтобы рассказать о возможности обновить тариф дополнительным сегментам пользователей, на втором этапе кампании мы разработали онлайн-тест «Новатор или консерватор».

Тест содержал 10 простых вопросов, в которых пользователю предлагалось угадать, какой из предложенных девайсов, функций или технологических услуг старше. С помощью теста мы хотели показать, как быстро все меняется и устаревает в современном мире и как важно обновляться, чтобы жить комфортно.

Варианты ответов на некоторые вопросы теста включали нативное упоминание тарифа velcom «Комфорт» со ссылкой на тарифы.

Результаты

2000000

пользователей узнали о возможности скорректировать свой тарифный план в рамках кампании

24200

пользователей захотели пройти тест «Новатор или консерватор?»

8446

посетителей сайта захотели сравнить свой текущих тарифный план с «Комфортом»

5000

пользователей перешли на страницу с тарифами «Комфорт» и провели там более 1 минуты

Другие работы