клиент: velcom
дата: 01.11.2017-31.12.2017
Комфортные тарифы velcom
Новые технологии, сервисы, девайсы – из года в год весь мир становится все более удобным. И в ногу с технологиями развиваются и тарифы мобильной связи...
Больше комфорта, больше разговоров: встречайте тарифы «Комфорт» от velcom.
Услуги
Digital-стратегия
SMM
Промо-сайт
Задача
Повысить знание среди аудитории мобильного оператора о линейке тарифов «Комфорт» и нативно рассказать о его преимуществах. Поддержать в digital глобальную рекламную кампанию бренда «А ваш тариф вам не жмет?».
Реализация
1 этап
Как убедить пользователей, что они пользуются не самым комфортным тарифом? Конечно же, показать им цифры.
Для решения этой задачи мы создали онлайн-инструмент, который позволял сравнить текущий тариф пользователя с новыми тарифами «Комфорт» от velcom и визуально отображал преимущества нового тарифа: более низкую стоимость, бОльшее количество минут или объем входящего бесплатного трафика.
Посетитель сайта выбирал свой текущий тарифный план, а система показывала ему более выгодный вариант. На следующем шаге пользователю предлагалось переоформить текущий тариф с помощью ussd-запроса.
Чтобы рассказать пользователям о новом тарифе и, самое главное, активировать их желание сравнить свой текущий тариф с «Комфортом», была снята серия видеороликов. В них мы использовали рекламу более ранних тарифов velcom с новым посылом, чтобы напомнить абонентам – пора обновить свой тариф!
Новая «старая» реклама velcom продвигалась в формате пре-роллов в YouTube, а также в социальных сетях.
2-й этап
Чтобы рассказать о возможности обновить тариф дополнительным сегментам пользователей, на втором этапе кампании мы разработали онлайн-тест «Новатор или консерватор».
Тест содержал 10 простых вопросов, в которых пользователю предлагалось угадать, какой из предложенных девайсов, функций или технологических услуг старше. С помощью теста мы хотели показать, как быстро все меняется и устаревает в современном мире и как важно обновляться, чтобы жить комфортно.
Варианты ответов на некоторые вопросы теста включали нативное упоминание тарифа velcom «Комфорт» со ссылкой на тарифы.
Результаты
2000000
пользователей узнали о возможности скорректировать свой тарифный план в рамках кампании
24200
пользователей захотели пройти тест «Новатор или консерватор?»
8446
посетителей сайта захотели сравнить свой текущих тарифный план с «Комфортом»
5000
пользователей перешли на страницу с тарифами «Комфорт» и провели там более 1 минуты