клиент: velcom
дата: 01.07.2018-30.09.2018
Корпоративный календарь velcom 2019
Дата-центр, виртуальный банкинг, мобильная связь... Все перечисленное — лишь часть услуг, которые предоставляет телекоммуникационный оператор velcom. Продукты и услуги бренда созданы для того, чтобы каждый клиент и партнер смог успешно реализовать свои начинания.
Каждое Дело с большой буквы начинается с великих мечтаний и веры в свои возможности. Эта идея легла в основу корпоративного календаря velcom на 2019 год, о которой рассказали getbob и CUBA STUDIO.
Услуги
Production
Креатив
Цели
Поздравить корпоративных клиентов и партнеров velcom с Новым годом и напомнить об услугах компании в формате корпоративного календаря.
Задачи
- Разработка креативной идеи настенного корпоративного календаря;
- Реализация календаря (дизайн, проведение фотосессии, постпродакшен).
Требования к идее
Календарь — это ежегодный имиджевый проект компании velcom, в котором важны следующие аспекты:
- Идея. Календарь должен быть не просто красивым. Он должен нести некую мысль, смысл (развлекательный, познавательный, информационный и т.д.). Тематически календарь должен быть связан с бизнесом velcom.
- Исполнение. При разработке нужно принимать во внимание технические возможности печати календарей. Необходимо получить лаконичную идею, которую можно реализовать без технических компромиссов.
Креативная идея
Идея календаря — «Время больших возможностей!». velcom стремится предложить лучшие продукты и уникальные решения, чтобы каждый клиент расширял возможности своей деятельности.
Реализация
Идея воплотилась в серии фотографий с использованием оригинального визуального хода: миниатюры людей в окружении реальных предметов, где каждый месяц — это иллюстрация различных направлений бизнеса. В сюжете раскрывается идея бизнеса и возможности, которые предлагает velcom своим клиентам.
Сцены создавались в несколько этапов: текстовая концепция, мудборды по световому решению и настроению сцены, графический скетч с проработкой фигур человечков и реквизита. После согласования композиционного скетча вручную изготавливались миниатюрные скульптуры человечков, подбирался реквизит и проводилась фотосессия. Постпродашен включал в себя ретушь изображений, а также добавление их на экраны устройств.
Команда
Над проектом работали:
- Телеком-оператор velcom — клиент;
- getbob digital agency — креативная идея, дизайн, ретушь, сопровождение проекта;
- Родион Ковенькин — фотосъемка;
- CUBA STUDIO — фотопродакшен, создание скульптурных объектов, ретушь.
За предоставленные фотографии бэкстейджа благодарим Дмитрия Курловича.