клиент: velcom

дата: 01.07.2018-30.09.2018

Корпоративный календарь velcom 2019

Дата-центр, виртуальный банкинг, мобильная связь... Все перечисленное — лишь часть услуг, которые предоставляет телекоммуникационный оператор velcom. Продукты и услуги бренда созданы для того, чтобы каждый клиент и партнер смог успешно реализовать свои начинания.

 

Каждое Дело с большой буквы начинается с великих мечтаний и веры в свои возможности. Эта идея легла в основу корпоративного календаря velcom на 2019 год, о которой рассказали getbob и CUBA STUDIO.

Услуги

Production

Креатив

Цели

Поздравить корпоративных клиентов и партнеров velcom с Новым годом и напомнить об услугах компании в формате корпоративного календаря.

Задачи

  • Разработка креативной идеи настенного корпоративного календаря;
  • Реализация календаря (дизайн, проведение фотосессии, постпродакшен).

Требования к идее

Календарь — это ежегодный имиджевый проект компании velcom, в котором важны следующие аспекты:

  • Идея. Календарь должен быть не просто красивым. Он должен нести некую мысль, смысл (развлекательный, познавательный, информационный и т.д.). Тематически календарь должен быть связан с бизнесом velcom.
  • Исполнение. При разработке нужно принимать во внимание технические возможности печати календарей. Необходимо получить лаконичную идею, которую можно реализовать без технических компромиссов.

Креативная идея

Идея календаря — «Время больших возможностей!». velcom стремится предложить лучшие продукты и уникальные решения, чтобы каждый клиент расширял возможности своей деятельности.

Реализация

Идея воплотилась в серии фотографий с использованием оригинального визуального хода: миниатюры людей в окружении реальных предметов, где каждый месяц — это иллюстрация различных направлений бизнеса. В сюжете раскрывается идея бизнеса и возможности, которые предлагает velcom своим клиентам.

Сцены создавались в несколько этапов: текстовая концепция, мудборды по световому решению и настроению сцены, графический скетч с проработкой фигур человечков и реквизита. После согласования композиционного скетча вручную изготавливались миниатюрные скульптуры человечков, подбирался реквизит и проводилась фотосессия. Постпродашен включал в себя ретушь изображений, а также добавление их на экраны устройств.

Команда

Над проектом работали:

  • Телеком-оператор velcom — клиент;
  • getbob digital agency — креативная идея, дизайн, ретушь, сопровождение проекта;
  • Родион Ковенькин — фотосъемка;
  • CUBA STUDIO — фотопродакшен, создание скульптурных объектов, ретушь.

За предоставленные фотографии бэкстейджа благодарим Дмитрия Курловича.

Другие работы