клиент: Бульбашъ

дата: 08.08.2017-21.08.2017

Летний «Цитрусовый квест»

Технологи завода Бульбашъ создали новый продукт «GREENLINE Цитрус» – напиток из уникального микса цитрусовых: лимон, лайм и апельсин. Лидерам мнения, известным компаниям города Минска и онлайн-участникам потребовалось такое же идеальное сочетание смекалки и эрудиции, чтобы разгадать цитрусовый квест от GREENLINE.

Услуги

PR-поддержка

Лидеры мнений

Цели и задачи проекта

Разработать концепцию и механику кампании, направленную на привлечение внимания к новинке «GREENLINE Цитрус» с продвижением в digital-канале. Подчеркнуть натуральность и уникальность набора цитрусовых, экологичность, белорусское происхождение продукта.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины 18–35 лет со средним доходом. Следуют трендам, стараются быть современными, интересуются новым.

О продукте

«GREENLINE Цитрус» – уникальный продукт на белорусском рынке, микс из трех цитрусовых элементов: апельсин, лимон, лайм. Во вкусе превалирует апельсин. Ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию благодаря своему новому дизайну, оригинальным вкусам, а также позиционированию в релевантном сегменте экологичности.

Идея «GREENLINE Цитрус». Интригующее сочетание!

Чтобы сделать водку актуальной и интересной в глазах целевой аудитории, было выбрано 2 направления проработки: покупатели должны воспринимать GREENLINE как современный, модный продукт. Оригинальный, но натуральный – подчеркнуть, что, несмотря на оригинальный вкус, в GREENLINE содержатся исключительно натуральные ингредиенты. Для того чтобы вовлечь в контент и раскрыть уникальность продукта, лидерам мнения и минским компаниям было предложено пройти офлайн-квест, не выходя из своего дома, офиса. Каждое задание квеста было связано с основными компонентами продукта, благодаря чему удалось рассказать о характеристиках «GREENLINE Цитрус» и донести ключевое сообщение «GREENLINE Цитрус. Интригующее сочетание».

Структура проекта

  1. Офлайн-квест с лидерами мнения и минскими компаниями;
  2. Спецпроект на KYKY – онлайн-квест на логику.

Реализация

Для того чтобы усилить имидж продукта, приблизить его к молодой аудитории, была разработана PR-кампания с привлечением релевантных целевой аудитории лидеров мнения из разных сфер: стилист, лайфстайл-блогер, радиоведущий и шоумен проходили необычный квест. Чтобы уложиться в ограниченное время, лидер мнения просил своих подписчиков в социальных сетях в прямой трансляции писать подсказки, тем самым помогая ему быстрее проходить квест. Авторы лучших подсказок получали призы.

Доставка квеста также осуществлялась минским компаниям: IT, интернет-сервису, интернет-редакции о туризме и городскому онлайн-журналу.

Участникам доставляли уникальный квест-бокс с 4 заданиями и набором «инструментов» для их решения. Каждое задание отражало основные компоненты «GREENLINE Цитрус»: лимон, апельсин, лайм, спирт и вода. Решая загадки за ограниченное время, участники собирали все компоненты нового напитка, чтобы самим добыть ключ к продукту.

Онлайн-квест на KYKY позволил принять участие всем желающим и разгадать 5 логических загадок на время, что увеличило как охват, так и осведомленность о новинке «GREENLINE Цитрус».

Результаты

150000

суммарный охват проекта

7000

реакций на посты участников проекта

3300

участников офлайн-квеста и более 2 300 участников квеста на KYKY

Другие работы