клиент: Сябры

дата: 09.02.2018-28.12.2017

Новогодний проект «Сябры»

Белорусский бренд «Сябры» решил обновить главную мужскую новогоднюю традицию – отдых в бане. Каждый, кто часто ходит в баню или сауну, сталкивался с проблемой: сложно найти качественные и модные банные аксессуары. Рынок заполонили однотипные шапки «Хозяин бани», безликие белые простыни и леопардовые полотенца. Совместно с известными белорусскими дизайнерами мы помогли бренду решить эту проблему.

Услуги

PR-поддержка

Интегрированная кампания

Лидеры мнений

Промо-сайт

Цели и задачи

Разработать новогодний проект в поддержку выхода новой линейки продукта – «Сябры люкс».

Целевая аудитория

Мужчины 30+ с активной жизненной позицией, которые следят за изменениями в мире, понимают и принимают их необходимость, следят за трендами и стараются им соответствовать.

Креативная идея

Прокачка дружеской традиции

Известная традиция – ходить с друзьями в баню – подверглась изменениям. Бренд помог пользователю осовременить традиционные привычки и показал, что оставаться стильным можно даже в местах, которые в принципе не связаны со стилем.

Реализация

Зайти на территорию современного стиля бренду помогли привлеченные дизайнеры – Savva, Mizh Tym, UND. В коллаборации с ними была создана уникальная лимитированная коллекция принадлежностей для сауны: килт, шапка, халат.

Лимитированность предметов добавила коллекции дополнительную ценность: каждый дизайнерский аксессуар был эксклюзивным.

Для вовлечения пользователей был разработан промосайт, выполненный в стилистике, соответствующей каждому из предметов. На сайте пользователь смог не только узнать про коллекцию, но и поучаствовать в завершении ее создания: придумать для каждого аксессуара должное название. Авторы лучших в итоге и стали обладателями разработанных дизайнерских вещей.

Необычное партнерство и, как следствие, создание уникального продукта стали поводом, обеспечившим проекту масштабную PR-поддержку в СМИ.

Результаты

303750

общий охват медийной кампании

262682

охват по рекламе в социальных сетях

5614

переходов на сайт

Другие работы