клиент: Ziko

дата: 01.12.2013-30.12.2013

Новогодняя кампания Ziko

В праздничный период для ювелирной компании ZIKO была запущена интегрированная кампания, которая не только рассказывала о скидочных предложениях и новинках, но и несла практическую пользу: позволяла женщинам подсказать, какой подарок они хотят на Новый год. На сайте можно было выбрать, что вы предпочитаете: чтобы вас удивили, сделав сюрприз, или подарили что-то определённое, исполнив желание. «Намек» из каталога ZIKO шерился в социальные сети, чтобы близкие родственники, любимые и друзья могли его найти!

Услуги

Баннеры

Интегрированная кампания

Промо-сайт

Задачи

Напомнить о магазинах ZIKO как о подходящем месте для приобретения новогодних подарков. Привлечь покупателей в магазины.

Целевая аудитория

Женщины 22–45 лет.

Идея

Перед Новым годом женщина должна выбирать: в ожидании чуда молчать о том подарке, который хочет, или намекнуть на что-то конкретное, чтобы не рисковать. Какой подход предпочитаете вы? В любом случае в сети магазинов ювелирных изделий и часов ZIKO могут заказывать подарки и те, кто любит удивляться сюрпризам, и те, кто предпочитает делать недвусмысленные намёки.

Реализация

В центре кампании – сайт namek.ziko.by, которым прекрасная половина человечества может воспользоваться, чтобы подсказать, что хочется в подарок на Новый год.

Если вы хотите намекнуть о чём-то конкретном, выберите украшение и отправьте этот намёк в социальную сеть – на свою стену или на стену того, от кого ждёте подарок.

Если вам не важно, чтобы именно эти серьги были преподнесены вам в новогоднюю ночь, можете подсказать, что хотите, чтобы вас удивили, – в ZIKO большой выбор, поэтому вы вряд ли угадаете, что вам подарят, пока не откроете коробку. Подсказку о том, что хотите сюрприз из магазина ZIKO, также можно отправить в социальную сеть.

Все, кто подскажут таким образом о желанном подарке, могут стать обладателями Карты клиента ZIKO с бонусом 250 000 на покупки. Чтобы её получить, нужно заполнить форму на сайте и показать SMS с полученным промокодом в любом магазине ZIKO.

Все пожелания «намёков» и «сюрпризов» подсчитываются, в результате чего на сайте отображается любопытная статистика: всё же женщины предпочитают, чтобы их удивляли, – за «сюрприз» проголосовало почти вдвое больше, чем за «намёк».

Результаты

43000

уникальных посетителей сайта

23000

пользователей поделились своим выбором в социальных сетях

10800

заполнили форму и получили SMS с кодом Карты покупателя ZIKO

Другие работы