клиент: Альфа-Банк

дата: 02.11.2020-19.02.2021

Айдентика и структура YouTube-канала ALFA-HUB

Следуя миссии содействия предпринимательству в Беларуси, Альфа-Банк выложил в открытый доступ более 260 роликов бизнес-тематики на YouTube-канале ALFA-HUB. Эксклюзивный контент был записан во время образовательных мероприятий, партнерских событий и в рамках собственных проектов банка. Канал был создан в апреле 2020 года.

Услуги

Видео

Дизайн

Цели и задачи

  • Повысить эффективность взаимодействия целевой аудитории с контентом канала в долгосрочной перспективе, усилить образ заботливого и ценного партнера в глазах клиентов.
  • Перезапустить канал, показать ценность и пользу для аудитории в организации канала.
  • Разработать фирменный стиль канала, его структуру и описание роликов.

Разработка стилистики

В основу оформления легла концепция «Точка сбора», которая была реализована в графическом оформлении шапки канала и обложках видео. Стремление к центру («в точку») нашло свое отображение и в обновленном логотипе канала.

Идея «Точки сбора» стала логическим отображением сути собранного на канале контента и уже существующей платформы «Хаба». Попадая на канал, вы оказываетесь в точке сбора экспертов и предпринимателей, которые делятся с аудиторией знаниями и навыками для развития бизнеса.

Структурирование контента

Раньше ролики подавались единым списком. Для удобства пользователей было решено распределить их по тематическим плейлистам. Контент сортировался исходя из укрупненных тем, которые могли заинтересовать аудиторию: продажи, маркетинг, финансы, IT и т.п. С помощью перекрестных ссылок плейлисты и ролики были пересвязаны между собой. Таким образом, начав просмотр ролика на любую из тем, зритель затем может перейти на другие ролики на эту же либо смежные тематики.

Чтобы упростить навигацию по объемной видеобиблиотеке, в каждом плейлисте были выбраны наиболее важные и ценные ролики (всего около 50). К роликам были добавлены интерактивные блоки с тайм-кодами и мини-рецензии/описания. Копирайты описания готовились, в первую очередь, для демонстрации ценности контента: были размечены те фрагменты роликов, которые могли быть наиболее полезными или важными для аудитории.

Другие работы