клиент: Сочный

дата: 01.06.2020-11.09.2020

Первый в Беларуси онлайн-лагерь в Instagram от бренда сока “Сочный”

Пропадает лето 2020!

 

Пандемия COVID-19 изменила жизнь семей с детьми: закрылись школы и сады, детские лагеря. 

 

По данным brand analytics, количество обсуждений в соцмедиа на тему, чем занять детей на карантине, заметно выросло по сравнению с докарантинным периодом. Ведь родителям приходилось быть в одном пространстве с ребенком 24/7. А энергии у малышей хоть отбавляй. Чем занять своего ребенка и не сойти с ума? Задачка не из простых!

Услуги

Интегрированная кампания

ИДЕЯ

Бренд сока для всей семьи «Сочный»
знает, как спасти лето родителям и их детям — создать первый в Беларуси детский лагерь в Instagram!

  • 3 смены
  • 18 челленджей и активностей
  • 9 вожатых — лидеров мнения, ежедневные творческие задания

 

Задачи “Сочного лагеря”:

— создать образовательно-развлекательную экосистему для детей 6-13 лет, увеличив их лояльность к бренду, 

— сформировать имидж притягательного и трендового для детей бренда, с одной стороны, и развивающего и безопасного для родителей, с другой. 

Концепция

  1. Блогинг и кино
  2. Искусство и наука
  3. Экология и игры.

Вожатые лагеря предложили детям задания на самые сочные и актуальные “детские” темы. А родители были уверены в полезности и качестве контента, который занимал их ребенка на несколько часов.

И при этом никаких сайтов и приложений. Лагерь разместился там, где «обитают» и родители, и дети, — в Instagram.

Мы перенесли структуру классического офлайн-лагеря в Instagram.

В «Сочном лагере» дети:

— обучались у вожатых (лидеров мнения): учились понимать искусство у искусствоведа Никиты Монича, рисовать персонажей — у иллюстратора Ани Ковшар, делать экосумку своими руками — у дизайнера Екатериной (Tikota) и многое другое,
— делились на отряды, участвовали в творческих активностях, проходили квесты,

— общались, веселились и проводили день самоуправления, во время которого самостоятельно вели прямые эфиры.

 

Полезный контент был в каждом посте! А продукт был интегрирован в дизайне и активностях Сочного лагеря. Например, одним из крупных творческих конкурсов стало создание рисунка, который в результате попал на упаковку сока «Сочный»

Результаты

Создав бесплатный Instagram-лагерь с актуальным для детей контентом и привлеченными релевантными блогерами, нам удалось найти сложную целовую аудиторию детей младше 12 лет (без возможностей таргетирования) и получили:

Видео

1149489

уникального охвата

527000

бесплатного охвата (от блогеров и виральности аккаунта)

3400

участников сочного лагеря

Другие работы