клиент: Сочный
дата: 01.06.2020-11.09.2020
Первый в Беларуси онлайн-лагерь в Instagram от бренда сока “Сочный”
Пропадает лето 2020!
Пандемия COVID-19 изменила жизнь семей с детьми: закрылись школы и сады, детские лагеря.
По данным brand analytics, количество обсуждений в соцмедиа на тему, чем занять детей на карантине, заметно выросло по сравнению с докарантинным периодом. Ведь родителям приходилось быть в одном пространстве с ребенком 24/7. А энергии у малышей хоть отбавляй. Чем занять своего ребенка и не сойти с ума? Задачка не из простых!
Услуги
Интегрированная кампания
ИДЕЯ
Бренд сока для всей семьи «Сочный»
знает, как спасти лето родителям и их детям — создать первый в Беларуси детский лагерь в Instagram!
- 3 смены
- 18 челленджей и активностей
- 9 вожатых — лидеров мнения, ежедневные творческие задания
Задачи “Сочного лагеря”:
— создать образовательно-развлекательную экосистему для детей 6-13 лет, увеличив их лояльность к бренду,
— сформировать имидж притягательного и трендового для детей бренда, с одной стороны, и развивающего и безопасного для родителей, с другой.
Концепция
Вожатые лагеря предложили детям задания на самые сочные и актуальные “детские” темы. А родители были уверены в полезности и качестве контента, который занимал их ребенка на несколько часов. И при этом никаких сайтов и приложений. Лагерь разместился там, где «обитают» и родители, и дети, — в Instagram. |
Мы перенесли структуру классического офлайн-лагеря в Instagram.
В «Сочном лагере» дети:
— обучались у вожатых (лидеров мнения): учились понимать искусство у искусствоведа Никиты Монича, рисовать персонажей — у иллюстратора Ани Ковшар, делать экосумку своими руками — у дизайнера Екатериной (Tikota) и многое другое,
— делились на отряды, участвовали в творческих активностях, проходили квесты,
— общались, веселились и проводили день самоуправления, во время которого самостоятельно вели прямые эфиры.
Полезный контент был в каждом посте! А продукт был интегрирован в дизайне и активностях Сочного лагеря. Например, одним из крупных творческих конкурсов стало создание рисунка, который в результате попал на упаковку сока «Сочный»
Результаты
Создав бесплатный Instagram-лагерь с актуальным для детей контентом и привлеченными релевантными блогерами, нам удалось найти сложную целовую аудиторию детей младше 12 лет (без возможностей таргетирования) и получили:
1149489
уникального охвата
527000
бесплатного охвата (от блогеров и виральности аккаунта)
3400
участников сочного лагеря