клиент: Петруха

дата: 13.02.2017-31.03.2017

«Петруха» вдохновляет хозяек

К насыщенному праздниками сезону 14 февраля – 8 марта ТМ «Петруха» запустила для русского и белорусского рынка online-календарь с рецептами от Гильдии шеф-поваров. Простые в приготовлении, но в то же время оригинальные и вкусные идеи были предложены к самым разным поводам, чтобы не ограничиваться привычными датами и позволить проводить кулинарные эксперименты на радость близким гораздо чаще.

Услуги

SMM

Видео

Лидеры мнений

Онлайн-промо

Промо-сайт

Цели и задачи кампании

Создать ассоциацию с «Петруха»: простое, но вдохновляющее хозяек на эксперименты решение для ужина.

Целевая аудитория

Женщины 35–55 лет, замужем, имеют 1-2 детей.

Идея

Каждому празднику свое блюдо!

Чтобы помочь хозяйкам разнообразить меню в праздничный сезон, был создан каталог вкусного праздника «Петруха». Практически каждый день в календаре можно было найти особый повод, пусть то международный праздник 8 марта или скромный, но теплый День объятий, а под него и рецепт из доступных ингредиентов, включая продукты «Петруха». Все рецепты эксклюзивно разработала Гильдия шеф-поваров Беларуси.

Реализация

Основным хабом кампании стал промосайт с календарем праздников. За каждым поводом скрывался рецепт с фотографиями, позволяющий с первого взгляда подобрать необходимое блюдо. На первом экране разместился баннер «Ближайший праздник», обновляющийся под актуальный день.

Для генерации трафика на промостраницу была запущена медийная кампания на два региона – белорусский и российский. Кроме баннерной рекламы на сайтах с высокой аффинитивностью целевой аудитории, большой акцент был сделан на продвижение в социальных сетях: «Вконтакте», Instagram, «Одноклассники» и Facebook. В качестве основных инструментов использовались продвижение постов, текстово-графические блоки и конкурсные активации. Объявления и посты запускались в преддверии каждого повода со своим уникальным визуалом и текстом.

Результаты

96721480

общий неуникальный охват медийной кампании

100000

посещений сайта

120

секунд – это средняя длительность просмотров страницы

Другие работы