клиент: Sbarro
дата: 01.09.2017
Пиццерия Sbarro — территория аппетитного контента
Sbarro – американская сеть пиццерий, ориентированная прежде всего на американский вариант итальянской кухни. В меню – несколько десятков вариантов пицц, стики, десерты, горячие напитки и лимонады.
Первая пиццерия Sbarro открылась в Беларуси в 2015 году. Только в Sbarro продают пиццу не только целиком, но и по кусочкам (слайсами), хранят продукт на витрине не более 2 часов, после чего пицца утилизируется и заменяется на более свежую.
Услуги
SMM
Цели и задачи кампании
- Разработать рубрикатор и игровые механики для бренда Sbarro в социальных медиа (соцсети Вконтакте, Facebook, Instagram).
- Донести главные ценности бренда Sbarro:
- только свежеприготовленная еда,
- демократичная атмосфера (отсутствие официантов),
- открытая кухня (готовят на виду у гостей).
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет (ядро 18–25 лет), жители Минска, Гродно и Бреста.
Продуктовый контент
Контент Sbarro отличается нативной подачей продукта и большим количеством gif-анимаций.
Все публикации делятся на 2 типа: продуктовый контент и геймификации.
Задача продуктовых постов – выстроить знание о Sbarro таким образом, чтобы даже самый строгий «пэпэшник» захотел попробовать новинку.
Вовлекающий контент
Высокую степень вовлечения обеспечивают игровые механики: подписчики угадывают номера курьеров, подсчитывают точное количество спрятанных пицц, комментируют, какой кусочек придет первый к финишу.
Игровая подача обеспечивает стабильный интерес аудитории к сообществу и помогает бренду выстраивать знание о продукте.
Обратная связь
Работа с аудиторией пиццерий требует серьезной продуктовой экспертизы: пользователи хотят знать, из каких продуктов сделана пицца, почему курьер именно столько ее везет, как правильно применить акционный купон и многое-многое другое.
Все это требует от модератора подготовки не ниже уровня работника ресторана.
И наш модератор соответствует этому уровню.
14 февраля – особый случай
14 февраля в меню Sbarro запустилась новинка – пицца-сердце.
Кроме комплиментов, модератор в первый же день получил более 50 негативных отзывов о том, что пицца не была разрезана. На многих снимках были отмечены фудхантеры.
Благодаря чувству юмора и доброжелательности удалось создать положительный имидж новинки и купировать негатив пользователей.
Результаты
5
средний показатель
ER Reach (%) Вконтакте
60
минут среднее время ответа пользователю
350000
среднемесячный охват