клиент: Sbarro

дата: 01.09.2017

Пиццерия Sbarro — территория аппетитного контента

Sbarro – американская сеть пиццерий, ориентированная прежде всего на американский вариант итальянской кухни. В меню – несколько десятков вариантов пицц, стики, десерты, горячие напитки и лимонады.

Первая пиццерия Sbarro открылась в Беларуси в 2015 году. Только в Sbarro продают пиццу не только целиком, но и по кусочкам (слайсами), хранят продукт на витрине не более 2 часов, после чего пицца утилизируется и заменяется на более свежую.

Услуги

SMM

Цели и задачи кампании

  1. Разработать рубрикатор и игровые механики для бренда Sbarro в социальных медиа (соцсети Вконтакте, Facebook, Instagram).
  2. Донести главные ценности бренда Sbarro:
    • только свежеприготовленная еда,
    • демократичная атмосфера (отсутствие официантов),
    • открытая кухня (готовят на виду у гостей).

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет (ядро 18–25 лет), жители Минска, Гродно и Бреста.

Продуктовый контент

Контент Sbarro отличается нативной подачей продукта и большим количеством gif-анимаций.

Все публикации делятся на 2 типа: продуктовый контент и геймификации.

Задача продуктовых постов – выстроить знание о Sbarro  таким образом, чтобы даже самый строгий «пэпэшник» захотел попробовать новинку.

Вовлекающий контент

Высокую степень вовлечения обеспечивают игровые механики: подписчики угадывают номера курьеров, подсчитывают точное количество спрятанных пицц, комментируют, какой кусочек придет первый к финишу.

Игровая подача обеспечивает стабильный интерес аудитории к сообществу и помогает бренду выстраивать знание о продукте.

Обратная связь

Работа с аудиторией пиццерий требует серьезной продуктовой экспертизы: пользователи хотят знать, из каких продуктов сделана пицца, почему курьер именно столько ее везет, как правильно применить акционный купон и многое-многое другое.

Все это требует от модератора подготовки не ниже уровня работника ресторана.

И наш модератор соответствует этому уровню.

14 февраля – особый случай

14 февраля в меню Sbarro запустилась новинка – пицца-сердце.

Кроме комплиментов, модератор в первый же день получил более 50 негативных отзывов о том, что пицца не была разрезана. На многих снимках были отмечены фудхантеры.

Благодаря чувству юмора и доброжелательности удалось создать положительный имидж новинки и купировать негатив пользователей.

Результаты

5

средний показатель

ER Reach (%) Вконтакте

60

минут среднее время ответа пользователю

350000

среднемесячный охват

Другие работы