клиент: DISCOVERMORE

дата: 01.11.2017-01.05.2018

Редизайн приложения DISCOVERMORE

DISCOVERMORE – первый мобильный фоторедактор, созданный специально для белорусов. Каждый месяц приложение пополняется уникальными фильтрами, а пользователи могут не только обрабатывать фотографии, но и участвовать в тематических фотоконкурсах, зарабатывать баллы и обменивать их на полезные сувениры.

 

Приложение имеет обширный полезный функционал, однако пользователю неудобно им пользоваться из-за неактуального дизайна и сложного процесса регистрации.

Услуги

Production

Дизайн

Задача

Редизайн приложений DISCOVERMORE на платформах Android и iOS с учетом пользовательского опыта.

Цели

  1. Улучшить качество взаимодействия пользователей с приложением;
  2. Увеличить количество пользователей в закрытом разделе приложения;
  3. Увеличить количество контактов с продуктом и длительность этих контактов.

Стратегия

Фокус стратегии – предложить пользователю возможности для простого создания потрясающего фотоконтента.

Для этого приложение стало местом, где всегда можно найти вдохновляющие примеры, идеи и инструкции, как быть на трендовой фотоволне и получать за это оригинальные сувениры.

Чтобы упростить пользовательский путь от раздела регистрации до обмена баллов на сувениры, в обновленном приложении продуман каждый функциональный блок:

  1. Главный экран, текущие и прошедшие конкурсы с описанием, заданием и работами участников;
  2. Фоторедактор с эффектами, фильтрами и шерингом;
  3. PRO-раздел с регистрацией и игровыми опросами;
  4. Бонусный магазин с сувенирами и возможностью их получить за баллы;
  5. Пользовательский раздел, где находятся все настройки, уведомления и профиль.

Реализация

Первая страница – самая важная с точки зрения управления поведением пользователей.

Чтобы мотивировать пользоваться приложением и увеличить конверсию в целевые разделы, главный экран становиться более персонализированным. Его главная функция – показать конкретному пользователю о новых возможностях заработать баллы, преимуществах приложения, новых опросах или о том, что «осталось чуть-чуть до заветного сувенира».

Чтобы упростить вовлечение и помочь разобраться в фоторедакторе, в приложении появился новый формат конкурсов – «Повторяй». Для участия необходимо повторить шаги по созданию фотографии от лидеров индустрий: известных мобильных фотографов и блогеров. Теперь пользователям не придется выдумывать, что должно быть на конкурсным снимке – просто нужно повторить и получить работы такого же уровня, как у профессионалов.

Для усиления вовлеченности пользователей также усилили геймификацию приложения:

Во-первых, обновили бонусный магазин статусами наличия сувениров. Теперь отсутствующий сувенир не исчезает из магазина, а переходит в определённый статус. Так у пользователя перед глазами всегда будет мотивация в виде сувенира.

Во-вторых, увеличили стоимость действий в приложении, чтобы у пользователя складывалось ощущение, что он зарабатывают много баллов – не один, а сразу 10, 50, 100, 200.

Дополнительно в каждый блок добавлен раздел «Помощь», который рассказывает пользователю, как взаимодействовать с приложением.

Кнопка помощи сквозная и закреплена в верхней части экрана. При нажатии пользователь видит краткую вспомогательную информацию о том экране, в котором сейчас находится. А на главном экране – краткую инфографику о функционале приложения.

С обновлением дизайна и интерфейса сменился и сам логотип. Он стал более дружественным и трендовым. Его элементы стали органично сочетаться с новой стилистикой приложения и предавать дух бренда.

Другие работы