клиент: Samsung
дата: 23.05.2019-13.06.2019
Samsung S10 сделал невозможное для журнала OnAir
Бренд Samsung анонсировал флагман 2019 года — Galaxy S10, S10+ и S10е. Новые функции и фишки смартфона расширяют границы возможностей своих обладателей, вдохновляя их мечтать и действовать.
“Делай невозможное” — глобальная коммуникация бренда. Через нее раскрывалась и рекламная кампания к выходу новинки.
Услуги
PR-поддержка
Креатив
Цели
1. Донести глобальную коммуникацию бренда “Делай невозможное”;
2. Рассказать о флагмане Samsung S10 и привлечь к нему внимание;
3. Увеличить лояльность целевой аудитории.
Задачи
Перед агентством стояла задача — разработать проект, который привлечет внимание к флагману и наглядно продемонстрирует слоган бренда “Делай невозможное”.
КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ
Фотосессия для глянца на Samsung S10!
Гигантские фотоаппараты за тысячи долларов, профессиональные модели и десятки часов обработки — именно такой представляется профессиональная фотосессия для глянцевого журнала.
Но камера Samsung Galaxy S10+ позволяет делать невозможное, и бренд объявляет о первой мобильной сессии для июньского Belavia OnAir. Журнала, который особенно актуален в сезон отпусков и путешествий.
ИДЕЯ ФОТОСЕССИИ
Samsung S10 делает невозможное и в формате фотосессии! В ней участвовали непрофессиональные модели — подписчики сообществ бренда в Facebook, Instagram и вконтакте. И эти подписчики становились любимой страной!
Даже если нет возможности сделать селфи в Париже или марокканской медине, можно перевоплотиться в любимую страну при помощи стилиста, гримера и собственного обаяния. Главное, ассоциировать себя с этой страной, находить с ней общее, любить ее культуру, традиции, уметь мечтать и быть готовым делать невозможное.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Рекламная кампания делилась на три этапа:
1. Конкурс в социальных сетях бренда — вконтакте, facebook, instagram. В течение недели подписчики писали под конкурсными публикациями, с какой страной они себя ассоциировали и почему;
2. После отбора героев фотосессии, подбирались образы и реквизит, проводилась съемка и пост-продакшн — обработка, написание статьи, верстка в журнале и публикация.
3. Третьим и завершающим этапом стало продвижение образов через голосование в соцсетях за лучший. Для этого в журнале был опубликован QR-код, по которому пассажиры борта могли перейти на пост с голосованием и выбрать понравившийся образ.
КОНКУРС
К участию в конкурсе в социальных сетях приглашались абсолютно все желающие. Все, что требовалось, — быть подписчиком сообщества Samsung Belarus, а также написать о стране, с которой себя ассоциируешь и почему.
Победителей проекта выбирали известные путешественники Дмитрий и Татьяна Врангель по самому вдохновляющему ответу.
СЪЕМКИ
В итоге отобрали 7 подписчиков сообществ бренда, которые стали моделями в фотосессией Samsung и перевоплотились в страны: Италия Германия, Беларусь, Марокко, Индия, Франция и страна Оз.
ВЫПУСК
Выпуск журнала OnAir вышел в июле и собрал 7 образов до и после перевоплощения. Каждый участник в интервью прокомментировал свой выбор, а жюри — опытные путешественники Дмитрий и Татьяна Врангель — дали свои комментарии по странам и то, что они выражают в человеке.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Через рекламную кампанию Samsung сделал невозможное в различных аспектах: снял на флагман S10 фотосессию для глянца, пригласил непрофессиональных моделей в роли своих подписчиков на глянцевую съемку и перевоплотил их в страны, с которым они себя ассоциируют. Результаты оказались также почти невозможными:
500000+
охват
2979
отметки «нравится»
822
комментариев участников