клиент: Samsung

дата: 23.05.2019-13.06.2019

Samsung S10 сделал невозможное для журнала OnAir

Бренд Samsung анонсировал флагман 2019 года — Galaxy S10, S10+ и S10е. Новые функции и фишки смартфона расширяют границы возможностей своих обладателей, вдохновляя их мечтать и действовать.

 

“Делай невозможное” — глобальная коммуникация бренда. Через нее  раскрывалась и рекламная кампания к выходу новинки.

Услуги

PR-поддержка

Креатив

Цели

1. Донести глобальную коммуникацию бренда “Делай невозможное”;

 

2. Рассказать о флагмане Samsung S10 и привлечь к нему внимание;

 

3. Увеличить лояльность целевой аудитории.

Задачи

Перед агентством стояла задача — разработать проект, который привлечет внимание к флагману и наглядно продемонстрирует слоган бренда “Делай невозможное”.

КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ

Фотосессия для глянца на Samsung S10!

Гигантские фотоаппараты за тысячи долларов, профессиональные модели и десятки часов обработки — именно такой представляется профессиональная фотосессия для глянцевого журнала.

Но камера Samsung Galaxy S10+ позволяет делать невозможное, и бренд объявляет о первой мобильной сессии для июньского Belavia OnAir. Журнала, который особенно актуален в сезон отпусков и путешествий.

ИДЕЯ ФОТОСЕССИИ

Samsung S10 делает невозможное и в формате фотосессии! В ней участвовали непрофессиональные модели — подписчики сообществ бренда в Facebook, Instagram и вконтакте. И эти подписчики становились любимой страной!

Даже если нет возможности сделать селфи в Париже или марокканской медине, можно перевоплотиться в любимую страну при помощи стилиста, гримера и собственного обаяния. Главное, ассоциировать себя с этой страной, находить с ней общее, любить ее культуру, традиции, уметь мечтать и быть готовым делать невозможное.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Рекламная кампания делилась на три этапа:

1. Конкурс в социальных сетях бренда — вконтакте, facebook, instagram. В течение недели подписчики писали под конкурсными публикациями, с какой страной они себя ассоциировали и почему;

2. После отбора героев фотосессии, подбирались образы и реквизит, проводилась съемка и пост-продакшн — обработка, написание статьи, верстка в журнале и публикация.

3. Третьим и завершающим этапом стало продвижение образов через голосование в соцсетях за лучший. Для этого в журнале был опубликован QR-код, по которому пассажиры борта могли перейти на пост с голосованием и выбрать понравившийся образ.

КОНКУРС

К участию в конкурсе в социальных сетях приглашались абсолютно все желающие. Все, что требовалось, — быть подписчиком сообщества Samsung Belarus, а также написать о стране, с которой себя ассоциируешь и почему.

Победителей проекта выбирали известные путешественники Дмитрий и Татьяна Врангель по самому вдохновляющему ответу.

СЪЕМКИ

В итоге отобрали 7 подписчиков сообществ бренда, которые стали моделями в фотосессией Samsung и перевоплотились в страны: Италия Германия, Беларусь, Марокко, Индия, Франция и страна Оз.

ВЫПУСК

Выпуск журнала OnAir вышел в июле и собрал 7 образов до и после перевоплощения. Каждый участник в интервью прокомментировал свой выбор, а жюри — опытные путешественники Дмитрий и Татьяна Врангель — дали свои комментарии по странам и то, что они выражают в человеке.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Через рекламную кампанию Samsung сделал невозможное в различных аспектах: снял на флагман S10 фотосессию для глянца, пригласил непрофессиональных моделей в роли своих подписчиков на глянцевую съемку и перевоплотил их в страны, с которым они себя ассоциируют. Результаты оказались также почти невозможными:

500000+

охват

2979

отметки «нравится»

822

комментариев участников

Другие работы