клиент: Samsung
дата: 08.04.2019-10.10.2019
Сериал от Samsung Belarus: смотрите в следующей А-серии…
Samsung Belarus принял вызов и снял первый брендовый сериал.
Услуги
Блогеры
Видео
Креатив
БЭКГРАУНД
Сторителлинг с нативной интеграцией продукта стал одним из ключевых трендов в digital в 2019 году. Бренды используют различные инструменты и механики, чтобы рассказать о продукте в наиболее релевантной для аудитории форме.
Samsung Belarus вдохновился контентными тенденциями и поддержал выход обновленной линейки смартфонов А-серии в совершенно новом для локального рынка виде. А именно – в формате первого в Беларуси игрового web-сериала на YouТube!
Цели
- Поддержка выхода новой линейки смартфонов Samsung А-серии.
- Интеграция нового видео формата в контентную стратегию Samsung.
- Увеличение лояльности аудитории.
Задачи
Задача агентства – разработать концепцию web-сериала с учетом трендов, специфики целевой аудитории (молодежь в возрасте от 16 лет до 21 года) и продуктового предложения.
СЕРИЯ 1. КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ
«Вызов принят» – это 6-серийный YouTube-сериал для молодежи про молодежь.
История разворачивается вокруг трех типичных представителей поколения Z, которые в ограниченные сроки пытаются собрать 1 000 000 лайков в TikTok.
На своем пути к заветной цели ребята встречают гуру социальных сетей: популярных блогеров, которые и помогают им создать контент на миллион.
СЕРИЯ 2. ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА В СЕРИАЛ
Для детализации идеи и последующей реализации проекта были определены «три кита», на которых должен базироваться сериал от Samsung:
- продукт (новый смартфон А-серии) как один из главных героев сериала;
- актуальный формат для представителей поколения Z;
- сторителлинг, в основе которого лежат взаимоотношения между молодыми людьми, тема их самовыражения и призыв «делать невозможное» вместе с брендом.
СЕРИЯ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Процесс создания web-сериала включал четыре основных этапа:
- Разработка концепции на основе инсайтов целевой аудитории. Поколение Z существует в перенасыщенном информационном поле, потому важно предложить его представителям релевантный и вовлекающий контент с яркими героями, актуальной проблематикой и узнаваемыми лидерами мнений.
- Работа над сценарием. На продумывание драматургии сериала, логических связок, сцен и диалогов команда потратила 4 месяца.
- Подбор актеров. Во время кастинга на главные роли намеренно отбирались ребята без серьезного актерского опыта, чтобы сделать сериал более настоящим.
- Съемка. Съемочный период занял 6 дней.
СЕРИЯ 4. ИНТЕРАКТИВ
Чтобы вовлечь молодую аудиторию и повысить глубину просмотров, в каждую серию был интегрирован интерактив.
В комментариях пользователи узнавали локации, подсказывали, как помириться с другом, и даже давали никнейм пони.
СЕРИЯ 5. КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ/КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Web-сериал «Вызов принят» не мог не выйти за пределы YouТube, ведь в основе сюжета лежала еще одна популярная площадка – TikTok. В аккаунте главной героини регулярно появлялись видео с челленджами, создание которых зрители наблюдали в сериале.
Дополнительными каналами продвижения стали анонсы выхода сериала в СМИ, показ трейлера в кинотеатрах и SM-поддержка в соцсетях бренда Samsung Belarus.
СЕРИЯ 6. ИТОГИ
Samsung принял вызов, реализовал уникальный для локального рынка проект и определил компоненты успешного молодежного контента:
- история, за которой интересно наблюдать и в которой хочется участвовать,
- блогеры для привлечения внимания,
- релевантная площадка,
- взаимодействие с аудиторией через интерактив,
- широкий охват из всех релевантных источников.
СЕРИЯ 7. РЕЗУЛЬТАТЫ
342178
просмотров
2346
реакций
808
новых подписчиков на канале
44%
среднее удержание