клиент: Samsung

дата: 08.04.2019-10.10.2019

Сериал от Samsung Belarus: смотрите в следующей А-серии…

Samsung Belarus принял вызов и снял первый брендовый сериал.

Услуги

Блогеры

Видео

Креатив

БЭКГРАУНД

Сторителлинг с нативной интеграцией продукта стал одним из ключевых трендов в digital в 2019 году. Бренды используют различные инструменты и механики, чтобы рассказать о продукте в наиболее релевантной для аудитории форме.

Samsung Belarus вдохновился контентными тенденциями и поддержал выход обновленной линейки смартфонов А-серии в совершенно новом для локального рынка виде. А именно – в формате первого в Беларуси игрового web-сериала на YouТube!

Цели

  1. Поддержка выхода новой линейки смартфонов Samsung А-серии.
  2. Интеграция нового видео формата в контентную стратегию Samsung.
  3. Увеличение лояльности аудитории.

Задачи

Задача агентства – разработать концепцию web-сериала с учетом трендов, специфики целевой аудитории (молодежь в возрасте от 16 лет до 21 года) и продуктового предложения.

СЕРИЯ 1. КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ

«Вызов принят» – это 6-серийный YouTube-сериал для молодежи про молодежь.

История разворачивается вокруг трех типичных представителей поколения Z, которые в ограниченные сроки пытаются собрать 1 000 000 лайков в TikTok.

На своем пути к заветной цели ребята встречают гуру социальных сетей: популярных блогеров, которые и помогают им создать контент на миллион.

СЕРИЯ 2. ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА В СЕРИАЛ

Для детализации идеи и последующей реализации проекта были определены «три кита», на которых должен базироваться сериал от Samsung:

  • продукт (новый смартфон А-серии) как один из главных героев сериала;
  • актуальный формат для представителей поколения Z;
  • сторителлинг, в основе которого лежат взаимоотношения между молодыми людьми, тема их самовыражения и призыв «делать невозможное» вместе с брендом.

СЕРИЯ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Процесс создания web-сериала включал четыре основных этапа:

  1. Разработка концепции на основе инсайтов целевой аудитории. Поколение Z существует в перенасыщенном информационном поле, потому важно предложить его представителям релевантный и вовлекающий контент с яркими героями, актуальной проблематикой и узнаваемыми лидерами мнений.
  2. Работа над сценарием. На продумывание драматургии сериала, логических связок, сцен и диалогов команда потратила 4 месяца.
  3. Подбор актеров. Во время кастинга на главные роли намеренно отбирались ребята без серьезного актерского опыта, чтобы сделать сериал более настоящим.
  4. Съемка. Съемочный период занял 6 дней.

СЕРИЯ 4. ИНТЕРАКТИВ

Чтобы вовлечь молодую аудиторию и повысить глубину просмотров, в каждую серию был интегрирован интерактив.

В комментариях пользователи узнавали локации, подсказывали, как помириться с другом, и даже давали никнейм пони.

СЕРИЯ 5. КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ/КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Web-сериал «Вызов принят» не мог не выйти за пределы YouТube, ведь в основе сюжета лежала еще одна популярная площадка – TikTok. В аккаунте главной героини регулярно появлялись видео с челленджами, создание которых зрители наблюдали в сериале.

Дополнительными каналами продвижения стали анонсы выхода сериала в СМИ, показ трейлера в кинотеатрах и SM-поддержка в соцсетях бренда Samsung Belarus.

СЕРИЯ 6. ИТОГИ

Samsung принял вызов, реализовал уникальный для локального рынка проект и определил компоненты успешного молодежного контента:

  • история, за которой интересно наблюдать и в которой хочется участвовать,
  • блогеры для привлечения внимания,
  • релевантная площадка,
  • взаимодействие с аудиторией через интерактив,
  • широкий охват из всех релевантных источников.

СЕРИЯ 7. РЕЗУЛЬТАТЫ

342178

просмотров

2346

реакций

808

новых подписчиков на канале

44%

среднее удержание

Другие работы