клиент: Галерея Вкуса

дата: 01.01.2018

SMM-продвижение бренда «Галерея Вкуса»

Любой бренд, так или иначе связанный с кулинарией, пишет про рецепты и приготовление еды, из-за чего стать заметным для пользователей крайне сложно. При этом подавляющее большинство рецептов обезличены и представляют собой кальку кулинарных сайтов. Но только не для «Галерея вкуса»!

Услуги

SMM

Клиент

«Галерея вкуса» производит продукты из курицы и утки.

Птицу выращивают на собственной фабрике и готовят на своём мясокомбинате.

В продуктах «Галереи вкуса» нет ГМО, антибиотиков, гормонов и стимуляторов роста, поэтому они безопасны не только для взрослых, но и для детей. Предприятие сертифицировано для выпуска детских продуктов, их рекомендует даже академия наук.

Instagram

Facebook

Цели и задачи

  1. Разработать стратегию присутствия бренда «Галерея вкуса» в социальных медиа (Facebook, Instagram);
  2. Донести до целевой аудитории главное преимущество бренда: безопасность и уверенность, что после употребления с организмом не произойдет ничего плохого;
  3. Вовлечь пользователей в коммуникацию, вырастить армию лояльных покупателей.

Целевая аудитория

Сегментирование аудитории производилось под ключевые продуктовые линейки бренда, за счёт мы получили 2 ключевых бренд-чемпиона:

  • Молодая мама;
  • Современный горожанин с доходом выше среднего и следящий за тем, что он ест.

Ролевая модель

Кулинарный журнал «Битва вкусов».

Качественный кулинарный журнал – это интересная и полезная информация, которая сопровождается сочными картинками. Такая модель позволяет трансформировать рубрики под разные группы целевой аудитории и создавать актуальный контент для каждой из них.

Но главное, что делает журнал интересным и читаемым – это его авторы. Поэтому каждый месяц основным действующим лицом в нашем журнале становится приглашённый блогер, который делится с аудиторией собственным видением рецептов и даёт советы по готовке.

Выбор темы

Каждый месяц мы выставляем на голосование две темы и предлагаем пользователям решить, по какой из них будем готовить в следующем месяце.

Когда тема известна, мы выбираем главного редактора — блогера, который будет готовить рецепты, объединённые этой темой, весь следующий месяц.

Мы уже готовили завтраки, французскую и итальянскую кухни, блюда для пикника и гриля, уличную еду.

Работа с блогерами

В качестве кулинарного редактора мы приглашаем и шеф — повара модного ресторана, и обычную маму, которая готова поделиться любимыми рецептами с продукцией «Галерея вкуса».

Важно, чтобы процесс приготовления был интересным, в том числе и блогеру. Поэтому каждый наш запрос к редакторам – это вызов для них.

Например, блогер Татьяна Кирьянова благодаря нам впервые готовила в настоящем фуд-траке, а с фотографом Мартой Дедышко мы съездили на настоящий пикник.

Благодаря такому подходу каждый кулинар, к которому мы обращались, соглашался стать редактором месяца. За полгода мы не получили ни одного отказа!

За счёт присутствия авторитетного лидера мнений, нам удаётся делать непохожий на другие сообщества персонализированный контент, интересный аудитории.

Рецепты

Изысканных продуктов «галереи вкуса» не стоит бояться – вот что мы хотим сказать с помощью рецептов в сообществе.

Готовя фуа-гра или утиное конфи, показываем, что на самом деле это очень быстро и просто. «Галерея вкуса» доказала – высокая кухня это просто и доступно.

А используя всем известные куриное филе, ветчину и сосиски, показываем, сколько нового можно сделать из, возможно, приевшихся продуктов. Особенно, если эти продукты качественные и вкусные.

Простоту блюд отражаем и в оформлении – указываем время приготовления, сложность блюда и количество порций.

Оформление

Простота блюд отражается и в оформлении постов – на главной картинке указываем время приготовления, сложность блюда и количество порций.

Каждый рецепт публикуется в виде пошаговых фото приготовления блюда.

Также рецепты публикуются в формате видео, из 30-40 фото. Такой динамичный формат воспринимается легче, чем статичные фото, при этом позволяет избежать больших затрат на производство видео.

Подготовка выпуска

Каждый выпуск посвящён актуальной сезонной теме либо популярной кулинарной теме.

Например, летом мы рассказываем о готовке на гриле, а зимой, когда так хочется солнца, об итальянской кухне.

Каждая съемка готовиться в тесном сотрудничестве с фотографом для создания качественных фото, после которых хочется готовить и готовить.

Мы тщательно подбираем реквизит и локацию для создания атмосферы именно номера. Например, тема номера «уличная еда» снималась в фуд-траке.

Продвижение

При продвижении публикаций бренда используется комбинированная стратегия вовлечения и охвата, происходит качественное взаимодействие с контентом целевой аудитории, а также стоимость охвата остаётся в рамках KPI.

Каждая публикация продвигается по пересечению общих и узких интересов, что позволяет сегментировать аудиторию под каждый пост.

При этом в smm-стратегии отсутствует план по привлечению новых подписчиков на страницы бренда, что позволяет расходовать медийный бюджет с наибольшей эффективностью.

Результаты

70%

увеличение органического охвата в Instagram

30%

рост сохранений постов в Instagram

2000000

суммарный общий охват за 5 месяцев

Другие работы