клиент: Volkswagen

дата: 01.10.2014-30.10.2014

Цена за кг

VW Polo седан – это автомобиль класса А0, созданный специально для рынков стран СНГ. Один из самых продаваемых легковых автомобилей в Беларуси. Поскольку немецкие автомобили уже достаточно сильно ассоциируются с качеством и надежностью, наиболее важным в коммуникации являлось донесение сообщения «Volkswagen Polo седан доступнее, чем кажется».

Услуги

PR-проект

Задача

Информировать о доступности модели и дополнительно стимулировать спрос на нее.

Целевая аудитория

Семейные женщины и мужчины среднего класса. Они ищут наилучшее сочетание невысокой стоимости автомобиля с высокой надежностью. Рациональны и практичны. Автомобиль для них – это не средство самовыражения, а хладнокровный выбор средства передвижения.

Коммуникационная идея

Как оригинально донести мысль о том, что Volkswagen Polo седан доступнее, чем кажется, для тех, кто привык сравнивать цены везде и на все, что покупает? Сравнить цену Polo с продуктами повседневного потребления, пересчитав ее за килограмм! И, конечно, разместить сообщение об удивительно доступной цене Polo там, где в это легче всего поверить, – на полках продуктовых магазинов рядом с товарами, килограмм которых стоил сопоставимо с килограммом Volkswagen Polo sedan!

Продвижение

  • POSM в местах продаж (продуктовые отделы сети магазинов «Соседи»)
  • статьи на релевантных порталах
  • продвижение в социальных сетях
  • direct mail

Результаты

300000

уникальных контактов с четким попаданием в ЦА

10+

бесплатных освещений проекта целевыми онлайн-СМИ

Другие работы