клиент: Аливария

дата: 21.07.2019-22.09.2019

«Я никогда не…» разрабатывал digital-кампанию для Tuborg

Испытать новые ощущения, зарядиться новыми эмоциями, встретиться с новыми людьми — именно к этому стремится аудитория Tuborg и именно эти ценности заложены в ключевой коммуникации бренда «Открой новое в себе». Как раскрыть платформу наиболее креативным вовлекающим способом в digital?

Услуги

Баннеры

Онлайн-промо

Творческий конкурс

«Я никогда не...»

Сколько среди нас тех, кто никогда не ел креветок? Не катался на американских горках? Не подпевал треку Major Lazer на улице во весь голос? Самое время открыть новое в себе!

Бренд решил помочь сделать этот первый шаг необычным способом — через всем знакомую игру «Я никогда не…» в новом формате! Правила игры были обновлены так, чтобы у каждого была возможность попробовать то, что он никогда не делал ;)

Реализация

Если заинтересованный пользователь никогда не рисовал граффити, не был на музыкальном фестивале или не делал любое другое «никогда не», то он попадал прямиком на игровой сайт tbrgopen.by. Площадка собирала от посетителей действия «Я никогда не..» , которые после расходились в социальные сети, баннеры и интерактивы.

Сайт

tbrgopen.by состоял из двух блоков с разными типами взаимодействий.

В главной активации пользователи публиковали свои варианты действий в течение месяца. 20 авторов самых оригинальных вариантов получали призы от бренда.

Самым матерым предлагалось еще и поиграть в онлайн-игру со своей компанией с помощью существующих карточек. Все, что нужно, — собраться с друзьями, нажать на кнопку и открывать новое! Игра случайным образом предлагала карточки «Я никогда не…», которые постоянно обновлялись пользователями.

Баннеры и SMM

Не знаешь, что бы новое открыть?
Tuborg все собрал за пользователей и делился вариантами в поддерживающем контенте в Instagram и Facebook. Например, «участвовать в Bottle Cap Kick Challenge» или «тусоваться на незнакомом пляже».

Никогда не был художником?
Тогда пользователь открывал новое в себе в баннерной интерактивной кампании и раскрашивал стену баллончиком краски!

Результаты

Пользователи, в том числе и блогеры Instagram и TikTok, так вовлекались в интерактив, что придумали более 500 необычных действий «Я никогда не…»!

Например:

  • отправлялся в круиз в ванной,
  • пил пиво с Тарантино,
  • говорил с котом о смысле жизни.

43000

уникальных пользователей на сайте

736000

общего охвата социальных сетей

Другие работы