клиент: А1
дата: 01.12.2019-31.12.2019
Zoomers-friendly SММ lemon

В июне 2019 года молодежный бренд lemon перешел на новый уровень, запустив обновленную линейку тарифов — «Поколение Z/Y/X»: еще больше безлимитного интернета, еще больше музыки, еще больше любимого контента!
Вместе с изменениями в продуктовом предложении появилась необходимость освежить и SMM-стратегию бренда, при этом сфокусировавшись на главном — говорить с молодежью об интернете в интернете

Услуги
SMM

ZOOMERS-FRIENDLY СТРАТЕГИЯ
Соавторство с пользователями и возможность создания сообщества «под себя» — именно эти принципы легли в основу ведения соцсетей бренда.
Для создания максимально Zoomers-friendly контента мы выделили три ключевых направления во взаимодействии с янгами:
1. UGC — оригинальный контент, который создается аудиторией бренда.
2. Real-time — своевременная реакция на актуальные для молодежи инфоповоды, которые они захотят обсудить с брендом.
3. Визуальная стилистика — использование трендов в дизайне, которые задают сами зэты.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОАВТОРСТВА
Соцсети бренда lemon превратились в площадку для творчества.
В тематической рубрике «Мир: версия 2.0» мы предлагали аудитории обновить привычные вещи и места, представив их в самом неожиданном виде. Никаких ограничений, свободный полет фантазии! Трамвай в виде попугая? Легко! Национальная библиотека из сот? А почему бы и нет! 😉


Мы предлагали подписчикам бренда объект для апгрейда, а они оставляли в комментариях свои самые смелые варианты трансформации. Наиболее креативные и неожиданные идеи мы брали в работу и визуализировали в регулярном контенте.
Пользователи решали и то, о чем и как будет говорить бренд. Для этого мы проводили опросы и узнавали, какой тип контента привлекает молодежь поколения lemon.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ REAL-TIME КОНТЕНТА
Ситуативные публикации в сообществах также были продиктованы интересами аудитории.
Громкие дропы, музыкальные новости, мировые события с мемным потенциалом и челленджи — бренд органично встраивался в интересующие пользователей темы, нативно интегрируя в каждую публикацию продукт и CTA. Также в каждый пост мы добавляли СТА и голосования для обратной связи.


И ВИЗУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТОЖЕ НОВЫЙ
Чтобы не затеряться в нескончаемом потоке публикаций в ленте, бренд детально проработал визуальную стилистику сообщества.
С учетом интересов янгов, их мировоззрения и поведения в digital мы выбрали следующие направления:
— коллажирование — основной прием, через который бренд транслировал идею соавторства и партнерства с пользователями;
— выход за рамки реальности в виде сочетания несочетаемого и сюрреалистичных сюжетов;
— тренды в дизайне через применение различных эффектов анимации и статики.
200
идей постов от подписчиков
11,5
% средний ERR постов в Instagram
+335000
реакций за полгода в VK и Instagram