клиент: А1

дата: 01.12.2019-31.12.2019

Zoomers-friendly SММ lemon

В июне 2019 года молодежный бренд lemon перешел на новый уровень, запустив обновленную линейку тарифов — «Поколение Z/Y/X»: еще больше безлимитного интернета, еще больше музыки, еще больше любимого контента!

Вместе с изменениями в продуктовом предложении появилась необходимость освежить и SMM-стратегию бренда, при этом сфокусировавшись на главном — говорить с молодежью об интернете в интернете

Услуги

SMM

ZOOMERS-FRIENDLY СТРАТЕГИЯ

Соавторство с пользователями и возможность создания сообщества «под себя» — именно эти принципы легли в основу ведения соцсетей бренда.

Для создания максимально Zoomers-friendly контента мы выделили три ключевых направления во взаимодействии с янгами:

1. UGC — оригинальный контент, который создается аудиторией бренда.

2. Real-time — своевременная реакция на актуальные для молодежи инфоповоды, которые они захотят обсудить с брендом.

3. Визуальная стилистика — использование трендов в дизайне, которые задают сами зэты.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОАВТОРСТВА

Соцсети бренда lemon превратились в площадку для творчества. 

В тематической рубрике «Мир: версия 2.0» мы предлагали аудитории обновить привычные вещи и места, представив их в самом неожиданном виде. Никаких ограничений, свободный полет фантазии! Трамвай в виде попугая? Легко! Национальная библиотека из сот? А почему бы и нет! 😉

Мы предлагали подписчикам бренда объект для апгрейда, а они оставляли в комментариях свои самые смелые варианты трансформации. Наиболее креативные и неожиданные идеи мы брали в работу и визуализировали в регулярном контенте.

Пользователи решали и то, о чем и как будет говорить бренд. Для этого мы проводили опросы и узнавали, какой тип контента привлекает молодежь поколения lemon.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ REAL-TIME КОНТЕНТА

Ситуативные публикации в сообществах также были продиктованы интересами аудитории. 

Громкие дропы, музыкальные новости, мировые события с мемным потенциалом и челленджи — бренд органично встраивался в интересующие пользователей темы, нативно интегрируя в каждую публикацию продукт и CTA. Также в каждый пост мы добавляли СТА и голосования для обратной связи.

И ВИЗУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТОЖЕ НОВЫЙ

Чтобы не затеряться в нескончаемом потоке публикаций в ленте, бренд детально проработал визуальную стилистику сообщества. 

С учетом интересов янгов, их мировоззрения и поведения в digital мы выбрали следующие направления:

 — коллажирование — основной прием, через который бренд транслировал идею соавторства и партнерства с пользователями;

— выход за рамки реальности в виде сочетания несочетаемого и сюрреалистичных сюжетов;

— тренды в дизайне через применение различных эффектов анимации и статики.

200

идей постов от подписчиков

11,5

% средний ERR постов в Instagram

+335000

реакций за полгода в VK и Instagram

Другие работы